NBC огласило список пилотов, создателям которых удалось получить заказ на полноценный первый сезон, рассказало о пилотах-неудачниках и тех шоу, чья жизнь в эфире продолжается уже не первый год. Среди первых – ретро-драма «The Playboy Club» с как минимум любопытной тематикой и милым глазу кастингом и детектив с отголосками нолановского «Начала» - «Awake», где солирует Джейсон Айзекс.
Также прошли аттестацию мрачная полицейская драма с большим креном в жанр фэнтези «Grimm», одноименный римейк британского минисериала «Главный подозреваемый», где образ Хелен Миррен примеряет на себя Мария Белло, и тройка комедийных проектов: «Smash», «Up All Night» и «Whitney».
«Smash» уже успели назвать «Лузерами» для взрослых. В центре сюжета – работа над бродвейским мюзиклом о Мэрилин Монро. В главной роли – Дебра Мессинг. За идею – спасибо Стивену Спилбергу, демонстрирующему, что деловая хватка с годами не ослабевает.
«Up All Night» - ситком от продюсера Лорни Майклза («30 Потрясений») о сильной женщине, переполненной цинизмом, который она регулярно выливает на головы неработающего мужа и родителей, посмевших учить ее жизни. Проект знаменателен тем, что именно его выбрала Кристина Эпплгейт, не собиравшаяся в этом году возвращаться на ТВ.
«Whitney» написала комедиантка Уитни Каммингс («Друг невесты»), взяв за основу личные стэнд-ап-бенефисы. Сюжет строится вокруг житейских радостей и печалей молодой пары. Поговаривают, что на NBC хотели что-то новенькое для женской аудитории и, похоже, они это получили.
Далеко не все пилоты нашли отклик в черствых продюсерских сердцах. «Wonder Woman» не помог крепкий актерский состав (Эдрианн Палики, Элизабет Херли, Кэри Элвес) и культовый ореол (хотя сомнения в целесообразности возникли, когда создатели выложили в сеть фото нового обмундирования Чудо-Женщины). Дон Джонсон не вдохновил со своим «A Mann’s World», парикмахерской историей от создателя «Секса в большом городе» Майкла Патрика Кинга. Не прошли криминальная драма «Metro» (бывшая «S.I.L.A.») от «оскароносца» Стивена Гэгэна («Траффик»), очередной опус Рона Мура «17th Precinct», где намечалось воссоединение творческих ресурсов «Звездного крейсера Галактика», и драма историческая, времен Гражданской войны, - «Reconstruction» с Мартином Хендерсоном в главной роли.
Контрактом на второй сезон обзавелась судебная драма «Закон Хэрри», а «Родители» продлеваются во второй раз и остаются в эфире на третий сезон.
День выборов
NBC огласило список пилотов, создателям которых удалось получить заказ на полноценный первый сезон, рассказало о пилотах-неудачниках и тех шоу, чья жизнь в эфире продолжается уже не первый год. Среди первых – ретро-драма «The Playboy Club» с как минимум любопытной тематикой и милым глазу кастингом и детектив с отголосками нолановского «Начала» - «Awake», где солирует Джейсон Айзекс.
13 МАЯ 2011

Далее по теме

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ