Кабельщики премиум-класса из HBO продлили «Подпольную империю» на четвёртый сезон. Никаких сюрпризов: руководству канала хватило трёх эпизодов третьего сезона, чтобы убедиться в уверенной поступи гангстерской драмы по американскому телеэфиру. Тем временем NBC оформил заказ на полновесные первые сезоны нового проекта Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке («Сверхъестественное») «Революции» и двух своих комедий — «На старт!» и «Новой нормы» Райана Мёрфи.
Вернувшаяся в эфир сага времён Великой депрессии не разочаровала: первый эпизод третьего сезона посмотрело 7,2 миллиона зрителей (учитываются все платформы). Достойный результат, хотя, стоит заметить, есть куда расти — усреднённый рейтинг прошлого сезона составляет 8,6 млн. С другой стороны, нынешний авторитет Наки Томпсона и кредит доверия у его создателей таковы, что недобранный миллион точно не повлияет на столь ответственные решения, как контракт на новый сезон. Тем более, что даже такую цифру — 7,2 млн. — любая кабельная сеть сочтёт за исключительное благо. У критиков и телеакадемиков с «Подпольной империей» не менее тёплые отношения. На счету многосерийки Теренса Уинтера одиннадцать «Эмми» и три «Золотых глобуса».
«Революция» от телевизионного тандема мечты Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке пока выглядит — по крайней мере, об этом твердят рейтинговые выкладки, — как именины сердца для всех, кто заскучал без шоу с большой загадкой и остался недоволен «Алькатрасом», следующей после «Остаться в живых» попытки Абрамса напустить в эфир тайн и необъяснимостей. Первый эпизод «Революции» стал лучшим в самом важном зрительской сегменте 18-49 лет — 4,1 млн. человек — среди всех общенациональных телесетей за три последних года. «Революция» выходит по понедельникам в 22-00. В своём временном слоте сериал без труда обходит прямых конкурентов — «Полицию Гавайев» канала CBS и «Касла» от ABC.
Новый ситком Мэттью Перри «На старт!» — лучший комедийный дебютант этой осени со средним показателем популярности 8,6 млн. «Новая норма» чуть отстаёт (6 миллионов зрителей), но чувствует себя вполне уверенно, отбивает подогревающие интерес нападки недоброжелателей, возмущённых сериалом о гей-паре, мечтающей о ребёнке (в «Американской семейке» акценты расставлены всё-таки иначе), и имеет в шоураннерах «горячего» Райана Мёрфи («Хор», «Американская история ужаса»), которому сейчас в телевизоре позволено очень многое.
День заказов
Кабельщики премиум-класса из HBO продлили «Подпольную империю» на четвёртый сезон. Никаких сюрпризов: руководству канала хватило трёх эпизодов третьего сезона, чтобы убедиться в уверенной поступи гангстерской драмы по американскому телеэфиру. Тем временем NBC оформил заказ на полновесные первые сезоны нового проекта Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке («Сверхъестественное») «Революции» и двух своих комедий — «На старт!» и «Новой нормы» Райана Мёрфи.
3 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ

Экранизация дня. Райан Мёрфи и FX превратят роман Брета Истона Эллиса «Осколки» в сериал с Кайей Гербер
Отвлекшись от своей вселенной сериалов под брендом «Американская история», Райан Мёрфи взялся за разработку многосерийной экранизации романа автора «Американского психопата» Брета Истона Эллиса «Осколки» (The Shards). Сериал выйдет, разумеется, на FX, а одна из главных ролей уже закреплена за Кайей Гербер из «Американской истории ужасов» и «Американских историй ужасов». Постановкой займётся Макс Уинклер, штатный режиссёр сериалов Мёрфи. «Осколки» изначально существовали в формате аудиосериала, потом были изданы на бумаге, а с 2023 года Эллис пытался пристроить проект на какой-нибудь кабельный канал или стриминговую платформу. Сначала он пришёл с «Осколками» на HBO, но там с экранизацией не сложилось, хотя к режиссуре присматривались большие мастера — Лука Гуаданьино и постановщик «Героя наших снов» Кристоффер Боргли. Зато с Мёрфи, FX и 20th Century дело пошло. Действие мрачного полуавтобиографического романа происходит в 1981 году в Лос-Анджелесе. 17-летний главный герой (альтер эго Эллиса) заканчивает обучение в элитной частной школе. В один прекрасный день в класс приходит новенький по имени Роберт Мэллори. Появление странного парня загадочным образом совпадает с первыми новостями о серийном убийце, объявившемся в окрестностях и получившем в прессе прозвище «Тральщик». Работа над «Осколками» находится на ранней стадии (кажется, даже сценариста ещё нет), и пока трудно сказать, когда сериал будет запущен в производство. Уинклер в настоящий момент снимает для Netflix третий сезон «Монстров», а затем займётся постановкой пилота ещё одного сериала Мёрфи, который расширит его и без того огромную вселенную — «Американская история любви» (American Love Story). На роли уже подписались Сара Пиджон, Наоми Уоттс и Пол Келли.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ, 16:12

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ