Кабельщики премиум-класса из HBO продлили «Подпольную империю» на четвёртый сезон. Никаких сюрпризов: руководству канала хватило трёх эпизодов третьего сезона, чтобы убедиться в уверенной поступи гангстерской драмы по американскому телеэфиру. Тем временем NBC оформил заказ на полновесные первые сезоны нового проекта Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке («Сверхъестественное») «Революции» и двух своих комедий — «На старт!» и «Новой нормы» Райана Мёрфи.
Вернувшаяся в эфир сага времён Великой депрессии не разочаровала: первый эпизод третьего сезона посмотрело 7,2 миллиона зрителей (учитываются все платформы). Достойный результат, хотя, стоит заметить, есть куда расти — усреднённый рейтинг прошлого сезона составляет 8,6 млн. С другой стороны, нынешний авторитет Наки Томпсона и кредит доверия у его создателей таковы, что недобранный миллион точно не повлияет на столь ответственные решения, как контракт на новый сезон. Тем более, что даже такую цифру — 7,2 млн. — любая кабельная сеть сочтёт за исключительное благо. У критиков и телеакадемиков с «Подпольной империей» не менее тёплые отношения. На счету многосерийки Теренса Уинтера одиннадцать «Эмми» и три «Золотых глобуса».
«Революция» от телевизионного тандема мечты Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке пока выглядит — по крайней мере, об этом твердят рейтинговые выкладки, — как именины сердца для всех, кто заскучал без шоу с большой загадкой и остался недоволен «Алькатрасом», следующей после «Остаться в живых» попытки Абрамса напустить в эфир тайн и необъяснимостей. Первый эпизод «Революции» стал лучшим в самом важном зрительской сегменте 18-49 лет — 4,1 млн. человек — среди всех общенациональных телесетей за три последних года. «Революция» выходит по понедельникам в 22-00. В своём временном слоте сериал без труда обходит прямых конкурентов — «Полицию Гавайев» канала CBS и «Касла» от ABC.
Новый ситком Мэттью Перри «На старт!» — лучший комедийный дебютант этой осени со средним показателем популярности 8,6 млн. «Новая норма» чуть отстаёт (6 миллионов зрителей), но чувствует себя вполне уверенно, отбивает подогревающие интерес нападки недоброжелателей, возмущённых сериалом о гей-паре, мечтающей о ребёнке (в «Американской семейке» акценты расставлены всё-таки иначе), и имеет в шоураннерах «горячего» Райана Мёрфи («Хор», «Американская история ужаса»), которому сейчас в телевизоре позволено очень многое.
День заказов
Кабельщики премиум-класса из HBO продлили «Подпольную империю» на четвёртый сезон. Никаких сюрпризов: руководству канала хватило трёх эпизодов третьего сезона, чтобы убедиться в уверенной поступи гангстерской драмы по американскому телеэфиру. Тем временем NBC оформил заказ на полновесные первые сезоны нового проекта Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке («Сверхъестественное») «Революции» и двух своих комедий — «На старт!» и «Новой нормы» Райана Мёрфи.
3 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Гонка дня. Режиссёр «Злой» Джон М. Чу оживит на экране игрушечные машинки компании Mattel «Hot Wheels»
Долгострой «Hot Wheels» обзавёлся очередным режиссёром: фильм по линейке игрушечных машинок компании Mattel поставит Джон М. Чу, создатель дилогии «Злая». Хочется верить, что ему и продюсеру Джей Джей Абрамсу удастся наконец-то запустить в производство гоночный экшен, который находится в разработке уже больше 20 лет — с 2003 года. За адаптацию отвечают авторы комедии «Они клонировали Тайрона» Джуэл Тейлор и Тони Реттенмайер. Детали сюжета не разглашаются. Производством для Warner Bros. займутся компания Абрамса Bad Robot, предприятие Чу Electric Somewhere и Mattel Studios. В далёком 2003-м проектом занималась студия Sony, а на спинке режиссёрского кресла красовалось имя МакДжи. Затем экранизацию перехватили «Уорнеры» и поручили постановку Саймону Крэйну, отвечавшему за экшен-сцены в фильмах «Война миров Z» и «Грань будущего». В 2016-м всем показалось, что проект спасён — ведь за режиссуру должен был взяться Джастин Лин, чуть ли не главный голливудский специалист по гоночному кино (к тому времени он уже успел снять четыре части франшизы «Форсаж»), но и с ним до команды «Мотор!» дело не дошло. Для Чу и Абрамса «Hot Wheels» станет вторым совместным проектом — вместе с Warner Bros. они ранее планировали выпустить мультфильм по мотивам стихотворения Доктора Сьюза «Где тебе предстоит побывать» (Oh, the Places You’ll Go!). Для Bad Robot экранизация станет первым полнометражным мультфильмом в каталоге, рассчитанным на кинопрокат. Первая часть «Злой» Чу стала хитом, заработав в мировом прокате $756 миллионов и получив 10 номинаций на «Оскар». Второй фильм увидит свет в ноябре этого года.
8 ИЮЛЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА