Третий победный уикенд для «Дэдпула» в американском бокс-офисе. Касса фильма перевалила 600-миллионный барьер — $609,81 млн, из которых $285,64 млн приходится на родного американского зрителя ($31,5 млн в минувший уикенд). Фильм забрался на третье место в списке самых кассовых релизов с прокатным рейтингом R.
Стоящие выше (в североамериканском прокате), «Страсти Христовы» и «Снайпер», не конкуренты «Дэдпулу» в прокате мировом. Касса картины Мела Гибсона составляет $611,9 млн ($370,78 млн в Америке). Фильм Клинта Иствуда освоил $547,43 млн ($350,13 млн на родине).
«Боги Египта» закончили уикенд на втором месте — $14 млн. Ещё $24,2 млн принёс зарубежный прокат. 140-миллионный блокбастер Lionsgate (ещё $30 млн пошли на рекламную кампанию) ждёт предсказанный ранее провал.
Два других больших новичка, «Эдди "Орёл"» и «Три девятки», сражались за пятое место (третье и четвёртое — за «Кунг-фу Пандой 3» и «Воскресением Христа»). Победило сентиментальное спортивное кино с Хью Джекманом и Тэроном Эджертоном — $6,3 млн против $6,1 млн. Из новичков «Эдди» понравился зрителю больше всех — «A». «Богам Египта» зритель поставил «B-», «Трём девяткам» — «C+».
Держите его!
Третий победный уикенд для «Дэдпула» в американском бокс-офисе. Касса фильма перевалила 600-миллионный барьер — $609,81 млн, из которых $285,64 млн приходится на родного американского зрителя ($31,5 млн в минувший уикенд). Фильм забрался на третье место в списке самых кассовых релизов с прокатным рейтингом R.
29 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Премия дня. «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Пингвин» — среди обладателей премии Critics Choice Super Awards
Ассоциация кинокритиков вещательных компаний в пятый раз вручила премию Critics Choice Super Awards, присуждаемую жанровым фильмам и сериалам. Лидером жанрового «Выбора критиков» в этом году стал мини-сериал «Пингвин» — он победил во всех четырёх номинациях, в которых был представлен. Лучшими фильмами названы «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Дюна: Часть вторая», а лучшими сериалами — «Сёгун», «Одни из нас», «Андор» и уже упомянутый «Пингвин». Critics Choice Super Awards — все обладатели премии Лучший экшен — «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучший актёр в экшене — Том Круз, «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучшая актриса в экшене — Джун Скуибб, «Тельма» Лучший супергеройский фильм — «Дэдпул и Росомаха» Лучший актёр в супергеройском фильме — Хью Джекман, «Дэдпул и Росомаха» Лучшая актриса в супергеройском фильме — Флоренс Пью, «Громовержцы*» Лучший хоррор — «Грешники» Лучший актёр в хорроре — Майкл Б. Джордан, «Грешники» Лучшая актриса в хорроре — Деми Мур, «Субстанция» Лучший сайфай/фэнтези — «Дюна: Часть вторая» Лучший актёр в сайфае/фэнтези — Тимоти Шаламе, «Дюна: Часть вторая» Лучшая актриса в сайфае/фэнтези — Софи Тэтчер, «Компаньон» Лучший злодей в фильме — Хью Грант, «Еретик» Лучший экшен-сериал, мини-сериал или телефильм — «Сёгун» Лучший актёр в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучшая актриса в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший супергеройский сериал, мини-сериал или телефильм — «Пингвин» Лучший актёр в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая актриса в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Кристин Милиоти, «Пингвин» Лучший хоррор-сериал, мини-сериал или телефильм — «Одни из нас» Лучший актёр в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Педро Паскаль, «Одни из нас» Лучшая актриса в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Джоди Фостер, «Настоящий детектив» Лучший сайфай/фэнтези-сериал, мини-сериал или телефильм — «Андор» Лучший актёр в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Диего Луна, «Андор» Лучшая актриса в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Бритт Лауэр, «Разделение» Лучший злодей в сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин»
8 АВГУСТА

Сиквел дня. Мэл Гибсон разделит продолжение «Страстей Христовых» на два фильма
Долгожданный сиквел «Страстей Христовых» — «Страсти Христовы: Воскресение» (The Resurrection of the Christ) — будет разделён на две части. Уместить историю в один фильм у Мэла Гибсона, судя по всему, не получилось. Обе части сиквела, который находится в разработке как минимум с 2016 года, выйдут на экраны в 2027-м: премьера первой запланирована на 26 марта (в Страстную Пятницу), а выход второй — на 6 мая (в праздник Вознесения Господня). Сиквел, как нетрудно догадаться, расскажет о воскресении Христа. Гибсон планирует начать съёмки в 2026 году. В январе этого года режиссёр в подкасте Джо Рогана назвал сценарий, который он написал вместе с Рэндаллом Уоллесом, «кислотным трипом». Ожидается, что к своим ролям в «Воскресении» вернутся Джим Кэвизел (Иисус), Майя Моргенштерн (Мария) и Франческо Де Вито (Пётр). «Страсти Христовы» вышли в 2004 году, вызвали бурную полемику (Мэла Гибсона обвиняли в провоцировании антисемитских настроений) и стали самым кассовым независимым фильмом в истории, заработав в мировом прокате $610 миллионов при $30-миллионном бюджете.
6 АВГУСТА

Обновление дня. В киновселенной Marvel будут новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс
В минувшую пятницу глава Marvel Studios Кевин Файги, выступая перед прессой, подтвердил, что после фильма «Мстители: Секретные войны» киновселенную Marvel ждёт большое обновление: в ней появятся новые Люди Икс, новый Тони Старк и новый Стив Роджерс. Для фильма «Люди Икс», который поставит режиссёр «Громовержцев*» Джейк Шрейер, Marvel Studios найдёт новых актёров на роли уже знакомых мутантов (кого именно заменят, Файги не уточнил), а также введёт в КВМ новых мутантов, которые до этого не появлялись на экране. (Напомним, что многие из актёров, уже знакомых по вселенной «Людей Икс» студии Fox, появятся в фильме «Мстители: Судный день».) Грядущие изменения будут следствием событий комикса «Секретные войны», которые включают в себя слияние и воссоздание нескольких временных линий, пересекающихся с основным таймлайном MCU и его персонажами. Файги подтвердил, что «Секретные войны» станут своего рода переходным этапом между нынешней и будущей MCU: Мы используем эту [историю] не только для того, чтобы подвести черту под всеми сюжетами, которые появились после «Финала», но, что не менее важно — и вы можете понять, куда всё это приведёт, прочитав комикс «Секретные войны», — она подготавливает нас к будущему. Если «Финал» был буквально о финале истории, то «Секретные войны» — о начале. Характеризуя новый этап в развитии киновселенной Marvel, Файги постарался быть осторожным в формулировках и употребил термин «обновление» вместо напрашивающегося определения «перезагрузка»: Перезагрузка — пугающее слово. Оно может многое означать для многих людей. Обновление, единый таймлайн — вот в этом направлении мы движемся. И начнётся всё с «Людей Икс». Кроме того, глава Marvel Studios анонсировал возвращение к главным супергероям, чьи сюжетные линии завершились с финалом «Саги бесконечности» — в киновселенной Marvel появятся новые Тони Старк и Стив Роджерс. Файги признал, что на месте Роберта Дауни-мл. и Криса Эванса трудно представить себе кого-то другого, но отметил, что в других франшизах подобные замены актёров происходят постоянно: Эми Паскаль и Дэвид Хейман сейчас ищут нового Джеймса Бонда. Дэвид [Коренсвет], новый Супермен, был великолепен. Такое будет всегда. Да, это сложно для любого, если актёр-предшественник так замечательно сыграл роль. Как же можно было заменить Шона Коннери [в роли Джеймса Бонда], да? Наконец, Файги намекнул, что как минимум у двух актёров из «старой» MCU есть шанс оказаться в обновлённой киновселенной — это Дэдпул и Росомаха. Глава Marvel Studios ничего не сказал о прямом сиквеле «Дэдпула и Росомахи» (или четвёртой части «Дэдпула»), но не исключил возможности появления Райана Рейнольдса и Хью Джекмана в будущих фильмах MCU: Думаю, с обоими этими персонажами будет ещё интереснее. Посмотрим, где [мы можем их использовать]. «Мстители: Судный день» выйдут на экраны 17 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — 17 декабря 2027-го.
21 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
19 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА