Disney готовит продолжение приключенческого комикс-экшна «Ракетчик». Как сообщают источники сайта The Hollywood Reporter, в центре проекта, озаглавленного «Ракетчики» (The Rocketeers), будет не пилот Клифф Сикорд, а афроамериканская девушка.
В оригинале 1991 года Сикорд, летчик-испытатель в Лос-Анджелесе 1938 года, получает в свое распоряжение секретный ракетный ранец. Изобретение родилось в конструкторских бюро Говарда Хьюза и стало объектом охоты нацистской Германии. Фашисты намерены заполучить супергаджет для своей армии, действуя через голливудскую знаменитость Нэвилла Синклэра.
В новой версии, которую называют сиквелом-перезагрузкой, события перенесут в 1944 год и заменят главного героя, организовав исчезновение Клиффа Сикорда. Летчик пропадает во время боя с фашистами, а реактивный ранец переходит его молодой темнокожей коллеге. Она должна помешать нехорошему ученому выкрасть чертежи изобретения, которое может стать поворотным пунктом в Холодной войне.
Займутся этим сценаристы Макс Уинклер и Мэтт Спайсер.
«Ракетчик» был основан на культовой серии ретро-комиксов Дэйва Стивенса, выходящей с 1982 года. Картина Джо Джонстона была тепло принята критиками, но провалилась в прокате, не добравшись даже до 50-миллионных сборов при бюджете в $40 млн.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле