Компании Walt Disney так не хочется терять Pixar Animation, которая сняла все её компьютерно-анимационные хиты (из последних – "В поисках Немо", "Суперсемейка"), что созрела идея попросту купить студию Стива Джобса за $7 миллиардов! Как пишет Wall Street Journal, идея уже вынесена на совет правления Disney, и теперь всё внимание сосредоточено на председателе компании Роберте Айгере, который занял свой пост 1 октября. Аналитики тут же включились в обсуждение. Эндрю Сайберт из S&T Wealth Management заявил, что "это будет, безусловно, удачный ход для мистера Айгера". Эрайя Баркофф из UBS AG также отмечает, что "Боб Айгер – динамичный руководитель, желающий сделать из Disney грандиозного гиганта, как и раньше, влиявшего на индустрию". Напомним, что Pixar раньше принадлежала Стиву Джобсу вместе с Джорджем Лукасом. Последний продал свою долю и Джобс, обладающий уникальным даром внедрять современные технологии на рынке развлечений, стал единственным боссом Pixar, а параллельно возглавляет главнейшего конкурента Microsoft – компанию Apple Computer.
Далее по теме

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА

Цитата дня. Лиам Нисон — о том, как погиб Квай-Гон Джинн: «Это было как-то туповато для мастера-джедая»
В недавнем интервью GQ Лиам Нисон вспомнил о гибели своего персонажа, джедая Квай-Гон Джинна, в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Актёр считает, что для такого героя можно было бы придумать и более сложную смерть. Квай-Гон был убит во время боя с Дартом Молом ударом светового меча в живот после обманного движения, и Нисон полагает, что это слишком простой ход: Думаю, моя смерть была туповатой. Я же как-никак мастер-джедай. А мой персонаж попался на эту удочку. Типа: «Я ударю тебя по лицу! Ха, нет, на самом деле я ударю тебя в живот!» — «Ой, ты меня подловил!» Ну, я вас умоляю. Какой же это мастер-джедай? Но всё равно было круто. Нисон также отметил, что был рад вернуться к роли Квай-Гона спустя два десятилетия в сериале «Оби-Ван Кеноби»: Мне понравилось, хотя у меня была всего одна реплика. Было приятно воссоздать героя и снова встретиться с Юэном [МакГрегором] спустя 18 или 20 лет. Это трогательно. В ноябре прошлого года — во время празднования 25-летия «Скрытой угрозы» — художник концепт-арта и раскадровок Иэн МакКейг рассказал, что у Джорджа Лукаса был альтернативный расклад по персонажам: Нисон должен был играть Оби-Вана Кеноби, а МакГрегор — его падавана Квай-Гона Джинна. В схватке с Дартом Молом Оби-Ван погибал, после чего Квай-Гон убивал ситха. После этого Квай-Гон (МакГрегор) не только стал рыцарем-джедаем, но и взял себе имя Оби-Вана в память наставника. Подмена ролей не повлияла бы на конечный результат: как и в фильме, в этой версии Оби-Ван становился наставником Энакина Скайуокера, а впоследствии и его сына Люка.
4 АВГУСТА

Воспоминание дня. Харрисон Форд рассказал о своей импровизации в сцене признания в любви из «Звёздных войн»
В интервью Variety Харрисон Форд вспомнил об импровизации, благодаря которой стала классической сцена признания в любви в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар». В эпизоде, где принцесса Лея говорит Хану Соло «я люблю тебя», тот отвечает: «Я знаю». Этот ответ и был экспромтом Форда: [По сценарию] я должен был сказать «я тоже тебя люблю», но подумал, что это как-то не в духе Хана Соло. Я решил, что это как-то банально и отказался произносить эту реплику. [Режиссёр] Ирвин Кершнер со мной согласился. Но Джордж [Лукас] не был так уверен в моём решении, так что на первом тестовом просмотре для зрителей заставил меня сесть рядом с ним, чтобы посмотреть на реакцию [аудитории]. Зрители смеялись, но это был правильный смех, так что мы оставили всё как есть. Спасибо тебе, Джордж. Также Форд рассказал о съёмках в «Американских граффити» и о знакомстве с Джорджем Лукасом: Джордж удивительным образом использовал музыку в этом фильме. И сниматься в нём было весело. У фильма был очень, очень маленький бюджет. Помню, меня чуть не уволили за то, что я взял два пончика вместо положенного мне одного. <…> Когда я познакомился с Джорджем, я думал, что он не умеет говорить. Он вообще не разговаривал. Помню, когда у меня было собеседование насчёт роли [в «Американских граффити»], которую я в итоге получил, он был единственным в комнате, кто молчал. Позже я понял, что он в принципе не любитель поговорить, что он говорит только по необходимости.Кроме того, Форд вспомнил, как передал привет Лукасу через своего персонажа в «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы: Я играл персонажа, которому сам дал имя. И оно гордо красовалось на его военной форме. ЛУКАС — вот как я его назвал. Это была небольшая роль американского солдата, который передаёт капитану Уилларду приказ ликвидировать полковника Курца. Такой нервный парень с дурацкой причёской. Чтобы сыграть его, я прилетел на Филиппины после съёмок в одном из эпизодов «Звёздных войн». Когда Джордж смотрел фильм, он не знал, что персонажа по фамилии Лукас играю именно я. Вот такая, как я теперь понимаю, получилась пасхалка.
31 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
8 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ