Шорт-лист претендентов на режиссерское кресло «Капитана Марвел» сократился до трех пунтков. Постановщика очередного блокбастера киновселенной Marvel и первого во франшизе с представительницей прекрасного пола на первом плане тоже выбирают их женского корпуса Голливуда. Кандидаток трое: ветеран телепрома Лесли Линка Глэттер, Ники Каро («Северная страна») и Лорен Скафария («Ищу друга на конец света»).
Бри Ларсон (на фото с демиургом киновселенной Кевином Фейги) сыграет военную летчицу Кэрол Денверс, получившую сверхспособности после столкновения с инопланетянами. Генная цепочка героини обогатилась материалом пришельцев, после чего Кэрол, получившей суперсилы, способность поглощать энергию и летать со скоростью звука, была одна дорога — спасать мир.
Авторами сценария картины выступили Николь Перлман («Стражи Галактики») и Мег ЛеФов («Головоломка»). В списке потенциальных режиссеров «женского» комикса до недавних пор также значились Дженнифер Кент («Бабадук») и Дженнифер Ю Нелсон («Кунг-фу Панда 2»).
Студия Disney ставит премьеру «Капитана Марвел» на 8 марта 2019 года.
Disney выбирает режиссера для «Капитана Марвел»
Шорт-лист претендентов на режиссерское кресло «Капитана Марвел» сократился до трех пунтков. Постановщика очередного блокбастера киновселенной Marvel и первого во франшизе с представительницей прекрасного пола на первом плане тоже выбирают их женского корпуса Голливуда. Кандидаток трое: ветеран телепрома Лесли Линка Глэттер, Ники Каро («Северная страна») и Лорен Скафария («Ищу друга на конец света»).
25 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Хоррор дня. Джей Джей Абрамс и FilmNation запускают в производство монстр-хоррор со звездой «Капитана Марвел» Бри Ларсон
Бри Ларсон осваивает новый для себя жанр: звезда киновселенной Marvel исполнит главную роль в монстр-хорроре «Fail-Safe». Производством картины займётся компания Джей Джей Абрамса Bad Robot, а за дистрибьюцию отвечает FilmNation. Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Сталкера» ДжейТи Мольнер. Сценарий написал постановщик сайфай-хоррора «Никто тебя не спасёт» Брайан Даффилд. История будет рассказана с точки зрения маленького мальчика, который начинает подозревать, что его любимая мама — не та, кем кажется. Абрамс охарактеризовал «Fail-Safe» как «хоррор настолько же милый и трогательный, насколько и ужасающий». Film Nation представит проект покупателям на Каннском кинорынке.
18 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ