Студия Paramount видит коммерческий потенциал в экранизации нон-фикшна Нила Баскомба «Саботаж» (Sabotage). Потенциал, судя по всему, немалый, ведь возглавить проект предложено Майклу Бэю, уже имевшему дело с материалом времён Второй мировой. В этот раз цель номер один — Адольф Гитлер и его атомная бомба.
События разворачиваются в 1942 году. Работающий на Гестапо учёный бежит от своих работодателей, чтобы сообщить Союзникам о разработке фашистами ядерного оружия, которой занимаются в секретной лаборатории в горах Норвегии на гидроэлектростанции Веморк. Союзники снаряжают отряд из девяти норвежских сорвиголов-спецназовцев, которым предстоит осуществить диверсию.
После четвёртых «Трансформеров» Бэю наверняка снова захочется сменить обстановку. Ретротриллер про отчаянных диверсантов видится в этом свете довольно перспективным. Кстати, полное название книги Баскомба звучит так: «Саботаж: Гениальный учёный, его группа молодых коммандос и миссия по уничтожению супербомбы Гитлера».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса