Бретт Ратнер, отчитавшийся перед руководством Universal экшн-комедией «Как украсть небоскреб», готов направить свою энергию в совершенно иное русло, требующее от него совсем других творческих ресурсов. Режиссер-забавник намерен залезть на территорию спилберговского «Мюнхена», рассказав невыдуманную историю охоты израильской разведки «Моссад» на нацистского преступника Адольфа Эйхмана. Проект называется «Hunting Eichmann».
Вчера ресурс Deadline состряпал очередной эксклюзив, в котором официально заявляет, что уже подписан контракт со сценаристкой «Ночей в Роданте» и первых «Хроник Нарнии» Энн Пикок. Энн предстоит объемная и кропотливая работа: облечь в хронометраж кинофильма события, растянувшиеся на несколько лет.
Адольф Эйхман известен в первую очередь, как начальник отдела гестапо, отвечавшего за «окончательное решение еврейского вопроса». В 1958 году израильская разведка вышла на след Эйхмана в Аргентине, куда он тайно перебрался в 1950 году. Операцию по поимке возглавлял лично директор «Моссад» Иссер Харель. Оперативная группа была собрана из агентов-добровольцев, большинство из которых пострадали от нацистов во время войны. 11 мая 1960 Эйхман был схвачен на одной из улиц Буэнос-Айреса и тайно переправлен — он находился под действием транквилизаторов и был выдан за приболевшего члена экипажа самолета — в Израиль.
Замечательная, захватывающая история с сильной драматической составляющей, но при чем здесь режиссер трилогии «Час пик» и триквела «Людей Икс»? В любом случае, если попытка состоится, будет о чем поговорить.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле