В интервью ресурсу Vulture Кристина Хендрикс позволила себе пролить несколько лучей света на сюжет современной сказки «Как поймать монстра», режиссёрского дебюта её напарника по «Драйву» Райана Гослинга. На даже самый поверхностный синопсис информации пока не хватит, но на нескольких любопытных деталях стоит остановиться.
Из предыдущего сообщения о написанном Гослингом сценарии вырисовывалась экзотическая жанровая принадлежность проекта — фентези-нуар-сказка, — и история о матери, чей сын обнаруживает в неком мрачном «запределье» подводный город. Сейчас Хендрикс говорит, что фокус картины всё-таки сосредоточен не на тёмном фентези-антураже, а на материнстве и чувстве семьи её героини. Женщина работает в абсолютно сюрреалистическом клубе фетишистов, место это её жутко тяготит и забирает силы и время, которых не хватает на собственных детей. Мальчики решаются на опасное приключение, результатом которого станет обнаружение таинственного города.
Отдельных слов заслуживает та часть интервью, где Хендрикс живописно рассказывает о том, как Гослинг сделал ей предложение, актёрское: «Он прислал мне сценарий в крутой коробке с интересным маленьким ключиком и классными иллюстрациями внутри. Это было похоже на какое-то коллекционное издание. Затем я взялась за сценарий и сразу в него влюбилась. Перезвонила и сказала: “Да, пожалуйста“».
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Танцы Квентина Тарантино, почести для Роберта Де Ниро и поп-хиты во французской глубинке
Первый день любого кинофестиваля — событие грандиозное в теории, но на практике всегда довольно сдержанное, поскольку событий как таковых в этот день не то чтобы много. KNMN отмечает, что открытие 78-го Каннского кинофестиваля исключением из этого правила не стало

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»