Джон Кьюсак может заполучить главную роль в герметичном экшне «Воздушное пространство» (Airspace), в режиссёрское кресло которого студия Scooty Woop Entertainment, занимающаяся производством, хочет посадить Роджера Эйвари, лауреата премии «Оскар» за сценарий «Криминального чтива», которую он разделил с Квентином Тарантино, и режиссёра «Правил секса» по Брету Истону Эллису.
В центре сюжета фильма, действие которого, как можно догадаться по названию, происходит в воздухе, – трудоголик-пилот чартерного рейса, который возвращается домой к семье. Неприятности начинаются, когда его самолёт подвергается атаке истребителя МиГ: оказывается, на борту судна главного героя находится некий портфель, который противник хочет заполучить.
Сценарий, основанный на рассказе Майкла Б. Чейта, написала Бриана Хартман, чей первый опыт в качестве автора сюжета, фильм «Хранитель брата», зрители смогут оценить в следующем году. «Воздушное пространство» создатели описывают как спилберговскую «Дуэль» в небе. Джона Кьюсака можно поздравить с неплохим уловом: помимо этого триллера, он может сыграть в экранизации романа Стивена Кинга «Мобильник» и уже подписался на участие в финансовой драме «Правовая процедура», съёмки которой начнутся в январе следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле