На Universal в оперативном порядке подыскивают режиссера для проекта «Ouija» – фильма, катализатором сюжета которого должна послужить Уиджа, доска для спиритических сеансов (очередная собственность компании Hasbro, нашедшая свое воплощение в кино). Поиски постановщика уже дали свои плоды.
На днях на Universal заявился небезызвестный МакДжи и представил студийным боссам свое видение картины. Судя по тому, что вслед за этим последовали переговоры, идеи МакДжи не лишены коммерческого потенциала. А неделей раньше со своими предложениями на горизонте нарисовался Брек Айснер («Безумцы», «Сахара»). Битвой титанов соперничество МакДжи и Айснера, конечно, не назовешь, однако определенная интрига в нем есть.
О том, как именно на Universal намерены раскрутить доску до полнометражного фильма, известно мало. Правда, знающие люди утверждают, что кино, ориентированное на семейный просмотр, будет опираться на лучшие образцы приключенческого жанра – от «Индианы Джонса» до «Мумии».
Непосредственно производством «Уиджи» займется контора Майкла Бэя Platinum Dunes. Universal уже назначила дату релиза – фильм выйдет на экраны 9 ноября 2012 года.
Дух МакДжи отозвался
На Universal в оперативном порядке подыскивают режиссера для проекта «Ouija» – фильма, катализатором сюжета которого должна послужить Уиджа, доска для спиритических сеансов (очередная собственность компании Hasbro, нашедшая свое воплощение в кино). Поиски постановщика уже дали свои плоды.
5 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Видео дня. Сервис Apple TV+ опубликовал первый трейлер приключенческого фильма Гая Ричи «Источник вечной молодости»
В сети появился первый трейлер приключенческого фильма Гая Ричи и Apple TV+ «Источник вечной молодости», главные роли в котором сыграли Натали Портман, Джон Красински и Эйса Гонсалес. Картину уже сравнивают с «Индианой Джонсом», и, судя по яркой нарезке кадров под пафосную симфоническую версию хита U2 «I Still Haven’t Found What I’m Looking For», дух большого приключения в новом проекте Ричи действительно есть. Красински и Портман играют разобщённых брата и сестру, которые в один прекрасный день отправляются на поиски мифического источника вечной молодости. Рискованное предприятие если и не подарит героям бессмертие, то поможет сблизиться и почувствовать себя одной семьёй. В фильме также снимались Донал Глисон, Кармен Эджого и Стэнли Туччи. «Источник вечной молодости» будет доступен на Apple TV+ уже с 23 мая.
2 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ