Стивен Спилберг подключился к созданию экранизации комикса "Locke & Key", придуманного писателем Джо Хиллом. Режиссер заинтересовался проектом, который сейчас двигает вперед дуэт востребованных сценаристов - Алекс Куртцман и Роберто Орчи ("Звездный путь", "Ковбои против Чужих").
Стивен не тянет одеяло на себя, а просто предоставил продюсерские услуги через свою контору DreamWorks TV. Такая расстановка сил присутствовала в "Трансформерах" (они писали, он продюсировал). Еще одной творческой единицей, заслужившей допуск к проекту, стал Джош Фридман. Сценарист "Черной орхидеи", "Войны миров" и многосерийки "Терминатор: Хроники Сары Коннор" должен помочь разрывающимся от предложений (и мало от чего отказываются, надо сказать) Куртцману и Орчи в написании сценария.
В центре графического первоисточника - мать и три ее ребенка, после смерти главы семьи переезжающие в фамильный особняк. Скоро героям становится ясно, что, как всякий замок, их новый дом имеет свою тайну: магические двери, переносящие в другие миры и наделяющие сверхспособностями.
Только недавно был определен формат проекта: все-таки сериал, а не полный метр. Не ясно, какой канал заберет себе перспективного новичка. По слухам, право первой ночи за Fox.
И еще. Под неброским псевдонимом "Джо Хилл" скрывается (впрочем, уже не столь активно) Джозеф Хиллстром Кинг, сын Стивена Кинга и надежда жанра. Молодой писатель пока делает только правильные движения: и дебютный сборник рассказов "Призраки двадцатого века", и "Коробка в форме сердца" - "золотой стандарт", достойный имени отца.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле