Стивен Спилберг подключился к созданию экранизации комикса "Locke & Key", придуманного писателем Джо Хиллом. Режиссер заинтересовался проектом, который сейчас двигает вперед дуэт востребованных сценаристов - Алекс Куртцман и Роберто Орчи ("Звездный путь", "Ковбои против Чужих").
Стивен не тянет одеяло на себя, а просто предоставил продюсерские услуги через свою контору DreamWorks TV. Такая расстановка сил присутствовала в "Трансформерах" (они писали, он продюсировал). Еще одной творческой единицей, заслужившей допуск к проекту, стал Джош Фридман. Сценарист "Черной орхидеи", "Войны миров" и многосерийки "Терминатор: Хроники Сары Коннор" должен помочь разрывающимся от предложений (и мало от чего отказываются, надо сказать) Куртцману и Орчи в написании сценария.
В центре графического первоисточника - мать и три ее ребенка, после смерти главы семьи переезжающие в фамильный особняк. Скоро героям становится ясно, что, как всякий замок, их новый дом имеет свою тайну: магические двери, переносящие в другие миры и наделяющие сверхспособностями.
Только недавно был определен формат проекта: все-таки сериал, а не полный метр. Не ясно, какой канал заберет себе перспективного новичка. По слухам, право первой ночи за Fox.
И еще. Под неброским псевдонимом "Джо Хилл" скрывается (впрочем, уже не столь активно) Джозеф Хиллстром Кинг, сын Стивена Кинга и надежда жанра. Молодой писатель пока делает только правильные движения: и дебютный сборник рассказов "Призраки двадцатого века", и "Коробка в форме сердца" - "золотой стандарт", достойный имени отца.
Дверь в другой мир
Стивен Спилберг подключился к созданию экранизации комикса "Locke & Key", придуманного писателем Джо Хиллом. Режиссер заинтересовался проектом, который сейчас двигает вперед дуэт востребованных сценаристов - Алекс Куртцман и Роберто Орчи ("Звездный путь", "Ковбои против Чужих").
24 АВГУСТА 2010

Далее по теме

Анонс дня. Крис Пайн исполнит главную роль в боевике о криминальном мире Амстердама
Успех «Джона Уика», похоже, не даёт покоя Крису Пайну — он подписался на главную роль в боевике «Run the Night», в котором сюжетный ход с преследованием главного героя всеми киллерами в городе превращён в полноценный сценарий. Фильм станет режиссёрским дебютом Роберта Алонсо, который до этого работал режиссёром второй группы и координатором трюковых сцен на крупных студийных проектах вроде «Дэдпула», «Флэша» и «Бэтмена», а с Пайном сотрудничал 16 лет назад на съёмках ребута «Звёздного пути». За драматургию отвечают Джон Гленн и Алекс Дэвидсон. В центре сюжета — банкир (Пайн), которого нидерландская мафия обвинила в предательстве. Финансиста бросили голым в центре Амстердама и назначили за его голову награду в $10 миллионов. Герою нужно до рассвета пройти полгорода, чтобы спасти жизни своих жены и ребёнка и не погибнуть самому, ведь за ним охотятся все бандиты Амстердама. Разумеется, в определённый момент выяснится, что герой не так прост и лёгкой добычей точно не станет. «Run the Night», производством которого займутся компания Hidden Pictures и предприятие Пайна Barry Linen, уже обзавёлся дистрибьютором — экшен выпустит студия Lionsgate.
6 МАЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ