В Магнитогорске начались съёмки новой социальной драмы под названием «Выпускной год» совместного производства России, Латвии и Эстонии. Режиссёр и сценарист — Андрис Гауя, два года назад дебютировавший в большом кино драмой «Дела семейные». В главных ролях — Андрей Смоляков и латвийская актриса Инга Алсиня (на фото).
«Выпускной год» расскажет историю запретных романтических отношений старшеклассника и учительницы. Действие происходит в Риге. Зане — молодая учительница русского языка, после личной трагедии отдающая себя ученикам, которые становятся её второй семьёй. Класс раскалывается на две половины, когда в Зане влюбляется один из учеников, Макс. Перед учительницей встаёт выбор: действовать по велению сердца или в соответствии с нормами общества.
Латвийская школа в кадре — некая модель современного общества. В картине поднимаются темы проблемы отцов и детей, межнациональных отношений и любовной драмы, которые будут понятны зрителям из разных стран. Фильм Гауи уже получил приглашение на участие в конкурсе кинофестиваля независимого кино в Санденсе. В Магнитогорске съёмочная группа работает над финальной сценой. Премьера картины ожидается в конце следующего года. Бюджет постановки — 500 000 долларов.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле