Бредли Купер ведёт переговоры об участии в киноадаптации классической английской поэмы XVII века "Потерянный рай" (Paradise Lost) в роли - ни много ни мало - самого Сатаны.
Книга Джона Мильтона, написанная белым стихом, является вольным пересказом избранных библейских историй от появления Адама и Евы до краха Вавилонской башни. Одним из главных действующих лиц на протяжении всей поэмы является падший ангел Люцифер, который соблазняет первых гомо сапиенсов плодом познания и борется с архангелами за небесную власть.
Экранизировать известный образец британской литературы решился Алекс Пройас. На выходе, судя по всему, должен получиться эпический экшн-катастрофа с грандиозной небесной битвой в кульминации, возможно даже в 3D. Альбрехту Дюреру и не снилось.
К слову, Купер сейчас также рассматривается в качестве одного из самых вероятных претендентов на главную роль в грядущем римейке "Ворона" - того самого, на съёмках которого погиб Брэндон Ли, и того самого, что стал дебютной картиной Пройаса.
Сценарий "Потерянного рая" сейчас пишут аж пятеро сценаристов. Выход на экраны ожидается в конце 2012 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»