Мэгги Кью («Миссия невыполнима 3», «Крепкий орешек 4.0»), вслед за Анн Парийо, Бриджет Фондой и Петой Уилсон, примерит на себя образ Никиты. Героиня Кью из нового сериала с лаконичным названием «Nikita» станет шпионкой и наемной убийцей на службе правительственного секретного агентства, восставшей против системы и делающей все для того, чтобы помешать выполнению секретных операций.
Как видим, синопсис со времен оригинала Люка Бессона не претерпел принципиальных изменений. Все они касаются заглавного персонажа, которая, в отличие от своих предшественниц, имеет облик восточной красавицы и является экспертом в боевых искусствах. Мэгги Кью видится идеальным action-hero, если вы задумали шоу с сильной женщиной, способной постоять не только за себя, но и за высшую справедливость.
Перезагрузка боевика с женским лицом случилась силами неутомимого МакДжи, Крейга Силверстайна («Кости»), Питера Джонсона («Сверхъестественное») и Дэнни Кэннона («Судья Дредд», «CSI: NY»). Все четверо выступают исполнительными продюсерами сериала, а Кэннон совместит этот пост с должностью режиссера пилотного эпизода, премьера которого состоится на канале CW.
Помимо Мэгги Кью в сериалы заняты Шейн Уэст, Линдси Фонсека, Аарон Стенфорд, Эштон Холмс («Тихий океан», «Умники»), Тиффани Хайнс («Кости»), Мелинда Кларк и Ксандер Беркли («Пипец», «24 часа»).
Ее будут звать Никита
Мэгги Кью («Миссия невыполнима 3», «Крепкий орешек 4.0»), вслед за Анн Парийо, Бриджет Фондой и Петой Уилсон, примерит на себя образ Никиты. Героиня Кью из нового сериала с лаконичным названием «Nikita» станет шпионкой и наемной убийцей на службе правительственного секретного агентства, восставшей против системы.
20 МАЯ 2010

Далее по теме

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
«Киномания» поздравляет с юбилеем звезду «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», вышедшую на вынужденную пенсию, и вспоминает все этапы его творческого пути. Другого такого Брюса нет и не будет
19 МАРТА

Ремейк дня. У «Одинокой белой женщины» будет ремейк; на главные роли претендуют Дженна Ортега и Тейлор Расселл
Культовый психологический триллер 1990-х «Одинокая белая женщина» угодил в прицел Sony: компания разрабатывает ремейк картины Барбета Шрёдера, а по поводу исполнения главных ролей уже договариваются с Дженной Ортегой и звездой артхоррора Луки Гуаданьино «Целиком и полностью» Тейлор Расселл. Режиссёрское кресло ремейка пока свободно. Производством фильма займётся компания Элизабет Габлер 3000 Pictures. Первым слух о ремейке и переговорам с Ортегой и Расселл пустил известный инсайдер Джефф Снайдер, после чего информацию подхватило издание Variety, что позволяет считать её достоверной (почти со стопроцентной гарантией). Оригинал, главные роли в котором сыграли Бриджет Фонда и Дженнифер Джейсон Ли, вышел на экраны в 1992 году и достойно прошёл в прокате ($84,1 млн сборов при $16-миллионном бюджете). История о двух соседках по квартире, одна из которых настолько хочет быть похожей на другую, что готова присвоить её жизнь, не зацепила критиков (53% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), но со временем стала культовой.
14 МАРТА

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
19 МАЯ