Брошенный на произвол судьбы Дарреном Аронофски сиквел "Росомахи" продолжает оставаться для Fox головной болью. Неудачи проекта подтолкнули руководство конкурентов с Universal к тому, чтобы заполучить Хью Джекмана на время, пока будут решаться организационные вопросы продолжения спин-оффа "Людей Икс" (здесь не только поиски нового постановщика, но и выбор новых локаций, вместо японских). Хью предложено скоротать время на съемочной площадке "Белоснежки и егеря" (Snow White And The Huntsman).
Теперь по порядку. "Люди Икс: Начало. Росомаха 2" пока без режиссера, а студия тасует колоду претендентов и боится наступить на те же грабли. Список кандидатов, поговаривают, велик, но несколько особо перспективных вариантов стали достоянием общественности. Вариант номер один - это Дэвид Слейд, чья персона последние месяцы интересует очень многих. За постановщика "Леденца" и "30 дней ночи" говорит, как ни странно, тот факт, что его хотят видеть во главе перезагрузки "Сорвиголовы", и, вроде бы, предварительное соглашение уже достигнуто. Дело в том, что и "Сорвиголовой" и "Росомахой" занимается Fox, которая вполне может повернуть сложившиеся с Дэвидом творческие отношения в нужное им русло, отдав приоритет фильму с Джекманом.
Второй вариант не так очевиден и, чего уж там, менее реален. В режиссерское кресло сиквела может отправиться новая звезда жанра - Данкан Джонс, чей "Исходный код" неплохо выступает в прокате и был благосклонно встречен критикой. Данкан - птица непростая и на громкие названия реагирует спокойно. По крайней мере, в последних беседах с прессой говорит, что весьма польщен, но предпочел бы заниматься проектами собственного сочинения, как его любимые Этан и Джоэл Коэны и Квентин Тарантино.
Возвращаясь к Джекману, скажем, что на Universal воспользовались простоем актера и подготовили предложение по главной мужской роли в "Белоснежке и Егере", подкрепив его, говорят, чеком на очень круглую сумму. Хью, если чек все-таки окажется интересным, сыграет егеря, помогающего сказочной героине (Кристен Стюарт) отомстить королеве-злодейке (Шарлиз Терон).
Егерь или мутант?
Брошенный на произвол судьбы Дарреном Аронофски сиквел "Росомахи" продолжает оставаться для Fox головной болью. Неудачи проекта подтолкнули руководство конкурентов с Universal к тому, чтобы заполучить Хью Джекмана на время, пока будут решаться организационные вопросы продолжения спин-оффа "Людей Икс". Хью предложено скоротать время на съемочной площадке "Белоснежки и егеря" (Snow White And The Huntsman).
7 АПРЕЛЯ 2011

Далее по теме

Фестиваль дня. В каннской программе «Двухнедельник режиссёров» покажут фильм Надава Лапида с Алексеем Серебряковым
Каннские программы продолжают пополняться: вслед за основным конкурсом (там появились фильмы шотландки Линн Рэмси и иранца Саида Рустаи) и «Особым взглядом» (+режиссёрский дебют Кристен Стюарт) настал черёд «Двухнедельника режиссёров» — сюда угодила новая картина израильтянина Надава Лапида «Да!». Фильм рассказывает о последствиях атаки 7 октября. В центре сюжета — переживающий не лучшие времена джазовый музыкант (Ариэль Бронц), которому поручено написать новый национальный гимн. В картине также снялись Эфрат Дор, Наама Прейс и россиянин Алексей Серебряков. Лапид был в Каннах четыре года назад — в 2021-м его музыкальная драма «Колено Ахед» разделила Приз жюри с картиной Апичатпонга Вирасетхакула «Память». Также Лапид известен по фильмам «Воспитательница» и «Синонимы» («Золотой медведь» Берлинале). Программа «Двухнедельник режиссёров» организована Гильдией французских режиссёров. В этом году в ней, помимо картины Лапида, покажут новые работы Кристиана Петцольда, Хасана Хади и Евы Виктор. 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
25 АПРЕЛЯ

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ