Проект-долгострой по превращению графического романа современной звезды фантастической литературы Нила Геймана «The Sandman» в кинопроизведение перекочевал на телевидение. Warner Bros. TV купило права на экранизацию комикса и теперь обеспокоено поисками толкового шоураннера, которому по силам запустить производство телесериала. Претендент номер один – «сверхъестественный» Эрик Крипке.
Главный герой романа (все-таки это роман, так как это Гейман) – повелитель снов Морфей оказывается в 70-летнем плену, к чему приводит некий ритуал, устроенный оккультистами. Побег становится возможен только в наши дни, но мир сильно изменился. Царю Сновидений придется вернуть былое величие.
К комиксу Нила Геймана, выпуск которого наладили в DC Comics в 1989 году, киношники пытаются подступиться с середины 90-х. В то время киноадаптация «Песочного человека» была поручена соавтору Тарантино по «Криминальному чтиву» Роджеру Эйвари. В помощь ему были отряжены сценаристы первого «Шрека», первых «Пиратов Карибского моря» и «Маски Зорро» Тед Эллиотт и Терри Россио. Результата эта компания не дала. Сценарий несколько раз переписывали, Эйвари погнали с проекта, а воз с места так и не сдвинули.
DC пытались пристроить комикс на HBO, где постановку должен был курировать Джеймс Мэнголд, но - опять провал.
Сейчас, надо полагать, климат улучшился. Крипке успел продемонстрировать интерес к проекту, но высказал и некоторые опасения относительно сложности постановки и жесткого прессинга, который он ждет от армии фанатов графического оригинала. По его словам, едва ли не каждое решение каждого звена съемочной группы придется принимать, оглядываясь на реакцию поклонников «The Sandman», так как попасть может всем – и сценаристам, и художникам, и актерам.
Enter Sandman
Проект-долгострой по превращению графического романа современной звезды фантастической литературы Нила Геймана «The Sandman» в кинопроизведение перекочевал на телевидение. Warner Bros. TV купило права на экранизацию комикса и теперь обеспокоено поисками толкового шоураннера, которому по силам запустить производство телесериала. Претендент номер один – «сверхъестественный» Эрик Крипке.
3 СЕНТЯБРЯ 2010

Далее по теме

Скромность дня. Квентин Тарантино назвал «Бесславных ублюдков» своим шедевром, а «Однажды в… Голливуде» — любимым фильмом
В подкасте The Church of Tarantino Квентин Тарантино оценил несколько собственных режиссёрских работ, назвав самый лучший свой фильм и самый любимый (да, это два разных фильма). Также КТ выбрал из своей фильмографии ленту, ради постановки которой «он был рождён». Судя по всему, золотые 1990-е с их «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом» остались для Тарантино в прошлом — поздний период своего творчества сам режиссёр ценит куда больше: «Однажды в… Голливуде» — мой любимый фильм, а «Бесславные ублюдки» — лучший. Но я думаю, что фильм Квентина на максималках — это «Убить Билла», его не мог бы снять никто другой. Каждая его частичка по-особенному выпотрошена, будто щупальцами, с кровью, из моего воображения, моей личности, моей любви, моей страсти и моей одержимости. Так что я считаю, что «Убить Билла» — фильм, для которого я был рождён, «Бесславные ублюдки» — мой шедевр, а «Однажды в… Голливуде» — мой любимый фильм. В том же интервью Тарантино назвал себя и Дэвида Финчера «двумя лучшими режиссёрами», а также рассказал о причинах, по которым «Кинокритик» так и не стал его прощальным фильмом (работу над ним Квентин бросил на стадии подготовки к препродакшену).
18 АВГУСТА, 18:25

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА, 10:43

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА