Ким Бейсингер пополнила кастинг-лист новой картины Пола Хаггиса «Третье лицо» (Third Person) о пересекающихся историях любви трёх пар из разных городов. Бейсингер составит компанию Миле Кунис, Эдриану Броуди, Кейси Аффлеку, Оливии Уайлд, Джеймсу Франко и Лиаму Нисону, супругу персонажа которого она и сыграет.
В первой, парижской, истории будет рассказываться о писателе Майкле, которого бросила жена. Речь пойдёт о его отношениях с любовницей Анной, которая не может решиться на что-то серьёзное из-за своей страшной тайны. В Нью-Йорке — другой сюжет. Женщину по имени Джулия обвиняют в попытке убийства сына, которую она отрицает. В результате ребёнка у неё забирает его отец Рик, а Джулия всеми силами пытается вернуть сына. В Риме Шон, американский бизнесмен, влюбляется в итальянку Монику. Он помогает ей найти похищенного ребёнка, но постепенно выясняется, что всё это могло быть подстроено.
Как видно невооружённым глазом, сюжет, разбросанный по разным городам, напоминает «Столкновение». Съёмки начнутся уже этой осенью, и есть все шансы, что картину мы увидим в следующем году.
Ещё одно лицо
Ким Бейсингер пополнила кастинг-лист новой картины Пола Хаггиса «Третье лицо» (Third Person) о пересекающихся историях любви трёх пар из разных городов. Бейсингер составит компанию Миле Кунис, Эдриану Броуди, Кейси Аффлеку, Оливии Уайлд, Джеймсу Франко и Лиаму Нисону, супругу персонажа которого она и сыграет.
6 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Видео дня. Вышел тизер-трейлер ребута «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном в роли сына Фрэнка Дребина
Студия Paramount начала свою презентацию на CinemaCon с первого тизер-трейлера нового «Голого пистолета» — ребута культовой комедии Джима Абрахамса, Джерри Цукера и Дэвида Цукера. В фильме Акивы Шаффера Лиам Нисон сыграл Фрэнка Дребина-младшего — сына героя Лесли Нильсена из оригинальной трилогии. В тизер-трейлере Фрэнк Дребин предотвращает ограбление банка, явившись на место преступления в образе… маленькой девочки с леденцом. Словом, с абсурдными шутками в новой версии всё в порядке, к тому же он подкреплён современными визуальными эффектами. Подчеркнули в ролике и связь с оригиналом, показав портреты Фрэнка Дребина, капитана Эда Хокена и Нордберга. Премьера нового «Голого пистолета» назначена на 30 июля.
3 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Дэвид Кроненберг высказался в защиту использования ИИ в фильме «Бруталист»: «Это просто часть кинопроизводства»
На Лондонском фестивале саундтреков Дэвид Кроненберг в разговоре со своим давним соратником, композитором Ховардом Шором, затронул тему использования ИИ в кино — на примере недавнего предоскаровского скандала с драмой Брэйди Корбета «Бруталист». Напомним, что в январе этого года монтажёр «Бруталиста» Давид Янчо сообщил, что для идеальной имитации венгерского акцента в англоязычных репликах героев Эдриана Броуди и Фелисити Джонс была использована программа синтеза речи компании Respeecher. Корбет позже опроверг эту информацию, пояснив, что для имитации акцента Броуди и Джонс на протяжении нескольких месяцев работали со специалистом по диалектам. ИИ тоже использовался, но в диалогах на венгерском языке, а не на английском — с помощью Respeecher было подкорректировано произношение гласных и некоторых согласных звуков. В самом факте использования ИИ Кроненберг не видит ничего плохого — по его словам, всевозможные технические ухищрения при перезаписи речи применяются в кино с давних пор. Режиссёр считает, что «Бруталист» просто стал жертвой кампании, которую перед оскаровским голосованием организовали конкуренты: «Была дискуссия вокруг Эдриана Броуди… по-видимому, использовался искусственный интеллект, чтобы улучшить его акцент. Думаю, это была кампания против “Бруталиста” со стороны других номинантов на “Оскар”. Всё это очень в духе Харви Вайнштейна». В качестве примера использования техники в перезаписи речи Кроненберг привёл собственный фильм «М. Баттерфляй», в котором он с помощью технических средств то повышал, то понижал тембр голоса Джона Лоуна в зависимости от задачи, поставленной перед актёром.
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ