Мультипликационные «Звёздные войны» идут а авангарде диснеевских планов по вливанию новой крови в легендарную франшизу. Студия включила зелёный свет перед анимационным сериалом «Звездные войны: Мятежники» (Star Wars Rebels), сменщиком закрытого шоу «Звездные войны: Войны клонов». Показ начнётся осенью 2014 года, то есть станет первых оригинальным проектом после переезда лукасовского детища под крыло «мышиной» корпорации. За сценарий первого — часового! — эпизода усажен Саймон Кинберг («Шерлок Холмс», «Телепорт», «Мистер и миссис Смит»).
События будут происходить во временной промежуток — около двух десятилетий — между «Местью ситхов» и «Новой надеждой». Как говорится в пресс-релизе, «это время, когда Империя контролирует галактику, выслеживая последнего из рыцарей-джедаев, пока медленно вызревает восстание против имперских порядков».
Продюсерами поставлены Дэйв Филони, режиссёр предыдущего мультсериала из вселенной «Звёздных войн», и Грег Уайзмен («Грандиозный Человек-паук»). Первый расширенный спецвыпуск покажет Disney Channel, после чего сериал переедет на Disney XD. Гендиректор Disney Роберт Айгер обещает, что «Мятежниками» дело не ограничится. Фанаты обязательно получать мультипликационные спин-оффы о героях франшизы, показывать которые будет тот же Disney XD.
Это возвращение джедаев
Мультипликационные «Звёздные войны» идут а авангарде диснеевских планов по вливанию новой крови в легендарную франшизу. Студия включила зелёный свет перед анимационным сериалом «Звездные войны: Мятежники» (Star Wars Rebels), сменщиком закрытого шоу «Звездные войны: Войны клонов». Показ начнётся осенью 2014 года, то есть станет первых оригинальным проектом после переезда лукасовского детища под крыло «мышиной» корпорации.
21 МАЯ 2013

Далее по теме

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА

Цитата дня. Лиам Нисон — о том, как погиб Квай-Гон Джинн: «Это было как-то туповато для мастера-джедая»
В недавнем интервью GQ Лиам Нисон вспомнил о гибели своего персонажа, джедая Квай-Гон Джинна, в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Актёр считает, что для такого героя можно было бы придумать и более сложную смерть. Квай-Гон был убит во время боя с Дартом Молом ударом светового меча в живот после обманного движения, и Нисон полагает, что это слишком простой ход: Думаю, моя смерть была туповатой. Я же как-никак мастер-джедай. А мой персонаж попался на эту удочку. Типа: «Я ударю тебя по лицу! Ха, нет, на самом деле я ударю тебя в живот!» — «Ой, ты меня подловил!» Ну, я вас умоляю. Какой же это мастер-джедай? Но всё равно было круто. Нисон также отметил, что был рад вернуться к роли Квай-Гона спустя два десятилетия в сериале «Оби-Ван Кеноби»: Мне понравилось, хотя у меня была всего одна реплика. Было приятно воссоздать героя и снова встретиться с Юэном [МакГрегором] спустя 18 или 20 лет. Это трогательно. В ноябре прошлого года — во время празднования 25-летия «Скрытой угрозы» — художник концепт-арта и раскадровок Иэн МакКейг рассказал, что у Джорджа Лукаса был альтернативный расклад по персонажам: Нисон должен был играть Оби-Вана Кеноби, а МакГрегор — его падавана Квай-Гона Джинна. В схватке с Дартом Молом Оби-Ван погибал, после чего Квай-Гон убивал ситха. После этого Квай-Гон (МакГрегор) не только стал рыцарем-джедаем, но и взял себе имя Оби-Вана в память наставника. Подмена ролей не повлияла бы на конечный результат: как и в фильме, в этой версии Оби-Ван становился наставником Энакина Скайуокера, а впоследствии и его сына Люка.
4 АВГУСТА

Воспоминание дня. Харрисон Форд рассказал о своей импровизации в сцене признания в любви из «Звёздных войн»
В интервью Variety Харрисон Форд вспомнил об импровизации, благодаря которой стала классической сцена признания в любви в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар». В эпизоде, где принцесса Лея говорит Хану Соло «я люблю тебя», тот отвечает: «Я знаю». Этот ответ и был экспромтом Форда: [По сценарию] я должен был сказать «я тоже тебя люблю», но подумал, что это как-то не в духе Хана Соло. Я решил, что это как-то банально и отказался произносить эту реплику. [Режиссёр] Ирвин Кершнер со мной согласился. Но Джордж [Лукас] не был так уверен в моём решении, так что на первом тестовом просмотре для зрителей заставил меня сесть рядом с ним, чтобы посмотреть на реакцию [аудитории]. Зрители смеялись, но это был правильный смех, так что мы оставили всё как есть. Спасибо тебе, Джордж. Также Форд рассказал о съёмках в «Американских граффити» и о знакомстве с Джорджем Лукасом: Джордж удивительным образом использовал музыку в этом фильме. И сниматься в нём было весело. У фильма был очень, очень маленький бюджет. Помню, меня чуть не уволили за то, что я взял два пончика вместо положенного мне одного. <…> Когда я познакомился с Джорджем, я думал, что он не умеет говорить. Он вообще не разговаривал. Помню, когда у меня было собеседование насчёт роли [в «Американских граффити»], которую я в итоге получил, он был единственным в комнате, кто молчал. Позже я понял, что он в принципе не любитель поговорить, что он говорит только по необходимости.Кроме того, Форд вспомнил, как передал привет Лукасу через своего персонажа в «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы: Я играл персонажа, которому сам дал имя. И оно гордо красовалось на его военной форме. ЛУКАС — вот как я его назвал. Это была небольшая роль американского солдата, который передаёт капитану Уилларду приказ ликвидировать полковника Курца. Такой нервный парень с дурацкой причёской. Чтобы сыграть его, я прилетел на Филиппины после съёмок в одном из эпизодов «Звёздных войн». Когда Джордж смотрел фильм, он не знал, что персонажа по фамилии Лукас играю именно я. Вот такая, как я теперь понимаю, получилась пасхалка.
31 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА, 17:01

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА