Все идет к тому, что роман Джона Гришэма «Фирма», сделавший писателя суперзвездой того сектора американской литературы, где зарабатываются большие деньги, будет экранизирован повторно. На этот раз за дело взялись люди из телевизора.
Лукас Райтер, в свое время продюсировавший юридический сериал «Практика» (The Practice), уже несколько лет вовлечен в процесс телеадаптации первого суперхита Гришэма. Два года назад, когда Райтер разрабатывал проект для канала CBS, дело не дошло даже до пилота. Сейчас можно с уверенностью говорить о готовом сценарии для премьерного эпизода. Райтер, написавший сценарий, вместе с Джоном Гришэмом составят пару исполнительных продюсеров будущего шоу.
Сейчас авторы стараются пристроить свое детище на один из кабельных каналов. Предложение разослано всем основным игрокам на этом поле. Упоминаются NBC, Fox, FX, TNT и A&E. Уже известно, что одна из телесетей, название которой пока не раскрывается, проявила к проекту интерес.
Напомним, что первая экранизация романа «Фирма» досталась Гришэму и зрителям от Сидни Поллака и актерской dream-team. Том Круз, Джин Хэкмен, Эд Харрис, Холли Хантер, Дэвид Стретхерн – создателям и актерам следующей версии будет совсем непросто.
Фирма: Перезагрузка
Все идет к тому, что роман Джона Гришэма «Фирма», сделавший писателя суперзвездой того сектора американской литературы, где зарабатываются большие деньги, будет экранизирован повторно. На этот раз за дело взялись люди из телевизора.
12 МАЯ 2010

Далее по теме

Сиквелы дня. Том Круз в Каннах подтвердил, что работает над сиквелами «Топ Гана» и «Дней грома»
Серия «Миссия невыполнима» завершена, но без персональных франшиз неутомимый Том Круз не останется. В интервью австралийской программе Today в Каннах артист подтвердил, что продолжает работать над сиквелами своих хитов 1980-х — третьей частью «Топ Гана» и продолжением NASCAR-драмы «Дни грома». Круз заявил, что вообще много над чем работает — вместе со своим соратником по «Миссии…» Кристофером МакКуорри: Мы обдумываем и обсуждаем множество разных сюжетов, прикидывая, какими из них мы хотели бы заняться и какие возможно реализовать. Мне потребовалось 35 лет, чтобы сделать «Топ Ган: Мэверик», и теперь мы обсуждаем «Дни грома» и продолжение «Мэверика», мы работаем над этим. Отбросив ложную скромность, звезда рассказала о своём решающем вкладе во все проекты, в которых участвует: Мы над многими другими фильмами сейчас работаем. Я всегда занимаюсь съёмками фильма, разработкой фильма, продвижением фильма. Ещё я только что закончил фильм вместе с Алехандро Иньярриту, который снял «Выжившего», и мы его выпустим, это был необыкновенный опыт. И вместе с Кристофером МакКуорри мы постоянно работаем над несколькими разными фильмами. О том, что студия Paramount планирует запустить в производство сиквел «Дней грома», стало известно в начале ноября 2024 года. «Дни грома» не были кассовым суперхитом, собрав во всем мире $158 миллионов при $60-миллионном бюджете (для сравнения — первый «Топ Ган» заработал в мировом прокате $357,3 млн при бюджете в $15 миллионов), но гигантские сборы «Мэверика» (почти $1,5 млрд) и неутихающая ностальгия по 1980-м явно вселяют в Круза и руководство Paramount оптимизм. Это не первый случай, когда «Дни грома» пытаются вернуть на трек: какое-то время в разработке была перезагрузка фильма в формате сериала для Paramount+, но Круз, традиционно ориентированный на кинотеатральный прокат своих проектов, отверг эту идею.
20 МАЯ

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ, 12:38

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
19 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ