Гаспару Улье выпала честь воплотить на экране образ легендарного Ива Сен-Лорана, основателя модного дома Yves Saint Laurent, стараниями креативного директора бренда Хеди Слимана превращённого недавно в Saint Laurent Paris. Над сценарием биопика «Сен-Лоран» работает Томас Бидегайн («Пророк», «Ржавчина и кость»), давний знакомый Жака Одиара.
Ив Сен-Лоран, родившийся в 1936 году, начинал карьеру ассистентом у Кристиана Диора. После смерти своего наставника Сен-Лоран, которому на тот момент был всего 21 год, встал во главе его модного дома. Свой бренд он основал в 1961 году, первая коллекция вышла через год. Сен-Лоран, который ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как смокинг и кожаный пиджак, по праву считается основателем стиля унисекс. Первым задействовал в своих показах темнокожих моделей. Ив Сен-Лоран скончался в 2008 году после продолжительной борьбы с раком мозга.
Международная популярность к французскому актёру Гаспару Улье пришла после роли молодого Ганнибала Лектора в фильме «Ганнибал: восхождение». Мода знакома ему не понаслышке: Улье рекламировал сумки Longchamp вместе с Кейт Мосс, а сейчас является лицом мужского аромата Bleu de Chanel, рекламное видео для которого снял сам Мартин Скорсезе. Съёмки «Сен-Лорана» начнутся следующей весной.
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса