Мартин Кэмпбелл посажен в режиссёрское кресло драмы про фридайверов «The Dive», которую одно время собирался снимать сам Кэмерон. Дж. Майкл Стражински, автор драматургии к «Подмене» и четвёртому «Другому миру», напишет сценарий, рассказывающий историю двух мировых звёзд подводного плавания — Франсиско Феррераса и Одри Местре (на фото), об их служебном романе с трагическим концом.
Кубинец Феррерас и француженка Местре встретились в 1999 году. К тому времени у обоих в активе было по несколько мировых рекордов. Франсиско становится её спутником жизни и тренером. Под его руководством Одри добивается новых высот, точнее, глубин. Местре погибла 12 октября 2002 года при попытке установить абсолютный мировой рекорд в глубоководном нырянии. Планировалось погрузиться на глубину 170 метров и побить не только женский (130 метров), но и мужской мировой рекорд, который на тот момент составлял 162 метра. Попытка завершилась трагедией из-за проблем с оборудованием.
В годовщину смерти Местре, 12 октября 2003 года, Феррерас покорил эту глубину, посвятив рекорд своей супруге. Фиксированием того спуска на цифру занимался лично Джеймс Кэмерон на своём глубоководном плавсредстве. Режиссёр «Аватара» остаётся в проекте в качестве продюсера. Вместе с ним продюсерский контроль будут осуществлять подельники по Lightstorm Рэй Санчини и Джон Ландау и Барри Джозефсон («Зачарованная»). Картина выйдет на экраны под лейблом 20th Century Fox.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино