Определение соискателей на самую престижную телепремию США "Эмми" - уже не за горами, и телесети и создатели сериалов прилагают разного рода усилия, чтобы их продукт попал в заветное число номинантов и посостязаться за статуэтки. Авторы "Гриффинов" (Family Guy) превратили кампанию по продвижению своего шоу в номинанты в высоко ценимую зрителем демонстрацию собственного остроумия.
Рекламный постер, настойчиво предлагающий голосовать за "Гриффинов", демонстрирует Питера Гриффина в образе героини Габури Сидебе с плаката прошлогоднего оскаровского хита (6 номинаций, 2 статуэтки) "Сокровище" (Precious). На этом авторы не останавливаются и придают дерзкому шедевру полиграфии законченный вид хлесткой фразой: "Проголосуй за нас или ты расист". Дополняет это неполиткорректное безобразие пресс-релиз, информирующий, что среди авторов сценария шоу - 8 белых, 6 евреев, 2 азиата и 1 гей.
Цель "Гриффинов", помимо всегда приветствуемого желания пошутить, - повторить прошлогодний успех, когда шоу стало первым с 1961 года мультпродуктом, удостоенным номинации за лучший комедийный сериал года. Почти 30 лет назад этой чести удостоились "Флинстоуны".
Прошлогодняя "Эмми"-кампания "Гриффинов" запомнилась плакатом, пародирующем предвыборную листовку за Барака Обаму с ушедшим в народ слоганом "Vote For Change!". На место президента США тогда был водружен Стьюи Гриффин.
Список претендентов на "Эмми" будет оглашен 8 июля, а сама церемония пройдет 29 августа в Nokia Theatre в Лос-Анджелесе.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса