Корпорация Microsoft объявила о начале разработки многосерийки по мотивам своего игрового бестселлера — серии игр «Halo». На продюсере решено не экономить — бразды правления делегировали большому поклоннику видеоигр Стивену Спилбергу.
Запуск проекта был озвучен на презентации новой консоли Xbox One, обладатели которой смогут смотреть сериал «Halo», воспользовавшись сервером — никаких телеканалов! — Xbox Live. Microsoft не желает спешить, заявляя, что хорошие сериалы получаются, когда на них не жалеешь времени. Каких-либо сюжетных зацепок, по-видимому, ещё просто нет. Единственная озвученная деталь — это желание получить на выходе продукт качества «Игры престолов».
Это новый виток внедрения популярной игровой франшизы в пространство художественного кинематографа. В далёком 2005 году всё начиналось с проекта полного метра, сценарий к которому подготовил писатель и сценарист Алекс Гарланд («Судья Дредд», «Пекло», «28 дней спустя»). Позже исходник переписывали соавтор «Игры престолов» Д. Б. Вайсс и сценарист «Оправданной жестокости» Джош Олсон, отчаянно пытаясь сократить расходы на бюджет, а продюсер Питер Джексон и режиссёр Нил Бломкамп терпеливо ждали, чтобы приступить к своей части работы. До съёмочной площадки «Halo» так и не добрался, превратившись в проект-призрак, о котором до сих пор вспоминают причастные к нему люди. Правда, всё больше в сослагательном наклонении.
Hello, Halo
Корпорация Microsoft объявила о начале разработки многосерийки по мотивам своего игрового бестселлера — серии игр «Halo». На продюсере решено не экономить — бразды правления делегировали большому поклоннику видеоигр Стивену Спилбергу.
22 МАЯ 2013

Далее по теме

Сиквел дня. Сценарий «Гремлинов 3» уже готов и «ждёт одобрения Стивена Спилберга»
Кажется, на волне неутихающей ностальгии по 1980-м вот-вот будет запущен в производство очередной легаси-сиквел: сценарий «Гремлинов 3» уже готов, и студия Warner Bros. «невероятно заинтересована» в триквеле. Об этом на Comic-Con в Манчестере сообщил Зак Галлиган, исполнитель роли Билли Пельтцера в оригинальных «Гремлинах» и «Гремлинах 2» (оба фильма поставил Джо Данте). По словам актёра, решающее слово — за Стивеном Спилбергом, исполнительным продюсером дилогии: Спустя 35 лет они наконец-то представили сценарий. В Warner Bros. невероятно заинтересованы [в съёмках триквела], и все лишь ждут, когда мистер Спилберг прочтёт сценарий и одобрит его. А спасибо за всё можете сказать успеху фильма «Битлджус Битлджус». «Битлджус Битлджус» Тима Бёртона, ещё один долгожданный сиквел классики 1980-х, в прошлом году заработал для Warner Bros. в мировом прокате $452 миллиона при $100-миллионном бюджете. Ранее в этом году стало известно, что «Уорнеры» и спилберговская Amblin строят большие планы на реанимацию приключенческих хитов 1980-х: в феврале было объявлено о начале работы над «Балбесами 2» (сценарий пишет режиссёр «Старого Генри» и «Ненасытных людей» Потси Понсироли), а в апрельском интервью Deadline Памела Эбди, возглавляющая Warner Bros. Pictures вместе с Майклом Де Лукой, упомянула и потенциальное продолжение «Гремлинов».Первые «Гремлины», снятые Джо Данте по сценарию Криса Коламбуса, вышли на экраны в 1984 году, стали кассовым хитом ($165,4 млн мировых сборов при бюджете $11 миллионов) и приобрели культовый статус. Сиквел 1990 года, «Гремлины 2: Новенькая партия», провалился в прокате ($41,5 млн в Северной Америке при $50-миллионном бюджете), но впоследствии тоже стал культовым.
30 ИЮЛЯ

Комикс дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски спродюсирует экранизацию комикса о восстании в Калифорнии
Компания Чада Стахелски 87Eleven Entertainment займётся производством футуристического экшен-триллера «Calexit», основанного на одноимённом комиксе независимого издателя Black Mask Studios. За адаптацию отвечает соавтор первоисточника и глава Black Mask Маттео Пиццоло. Комикс вышел в 2017 году (в первый президентский срок Дональда Трампа) и стал в известной степени пророческим. Действие разворачивается в недалёком будущем в Америке: президент издал указ о депортации всех иммигрантов, и Калифорния объявляет себя убежищем для изгнанников. В штат введены войска, начинаются военные действия. Главные герои истории — курьер-контрабандист и девушка, возглавляющая локальное партизанское движение. Вместе они пытаются бежать из оккупированного Лос-Анджелеса, где объявлено военное положение. Это не первая попытка перенести «Calexit» на экран: в конце 2010-х права на экранизацию были проданы компании MRC, которая планировала снять по комиксу сериал. Пиццоло написал сценарий пилота, но до съёмок дело так и не дошло. Стахелски решил поменять формат и вместе сериала снять полнометражный фильм. Как показывает тёплый приём «Падения империи» Алекса Гарленда, очередной фильм на злободневную тему, заряженный антитрамповской повесткой, вполне может выстрелить. «Calexit» пока находится на ранней стадии подготовки: работа над сценарием ещё не завершена, поиски студии продолжаются, режиссёрское кресло свободно.
24 ИЮЛЯ

Комикс дня. Тайка Вайтити поставит новый фильм о Судье Дредде
В Голливуде готовы предпринять очередную попытку экранизировать британский комикс о Судье Дредде — новую киноверсию (третью по счёту) поставит Тайка Вайтити. За адаптацию отвечает сценарист фильмов «Железный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Каскадёры» Дрю Пирс. Проект только выходит на рынок и ещё не обзавёлся студией. Производством займутся компании Rebellion Developments и Vertigo Entertainment. Пирс также выступит в качестве продюсера. Информации о сюжете и касте экранизации пока нет. Судья Джозеф Дредд — персонаж британской графической антологии «2000 AD», увидевшей свет в 1976 года. Героя создали автор Джон Вагнер и художник Карлос Эскерра. В антиутопической вселенной «2000 AD» Дредд — ультражестокий полицейский, судья и палач в одном лице, стоящий на страже порядка в городе будущего Мега-Сити Один. В 1995 году вышел фильм «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне в заглавной роли. Нарядная экранизация была далека от брутальной стилистики комикса, к тому же создатели фильма не могли не показать на экране лица своей главной звезды: Сталлоне в фильме снимает шлем (в комиксе мы видим Дредда только в шлеме, скрывающем лицо героя и символизирующем безликое и бесстрастное правосудие). «Судья Дредд» провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $113,5 млн при $90-миллионном бюджете, и был разгромлен критиками (21% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). В 2012 году британцы выпустили свою киноверсию комикса, которая была намного ближе по духу и стилю к графическому оригиналу. Дредда в фильме Пита Трэвиса изобразил Карл Урбан (и он, как положено, в шлеме). Критики оценили экранизацию высоко (80% свежести на «Томатах»), но в прокате и эта картина провалилась, заработав при $50-миллионном бюджете лишь $41 миллион.
17 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА