Дакота Фаннинг, Элизабет Олсен и Антон Ельчин договариваются о ролях в «независимой» истории взросления двух подруг-выпускниц «Очень хорошие девочки» (Very Good Girls). Ельчин станет тем яблоком раздора, что превращает долгую и крепкую дружбу героинь в драматический любовный треугольник.
События разворачиваются в Нью-Йорке, в первое лето после окончания школы героинями Олсен и Фаннинг. Девушки серьёзно намерены в ближайшее время потерять девственность, искренне полагая, что именно эта процедура станет билетом во взрослую жизнь. Однако осуществить задуманное мешают чувства: девочки влюбляются в одного молодого человека, и ситуация выходит из-под контроля.
Фильм станет дебютом в режиссуре сценаристки Наоми Фонер («Пчелиный сезон», «Опасная женщина»), которая давно горела проектом о взрослении, женской дружбе и сексуальности. Идейная вдохновительница обещает нечто очень личное и оригинальное. Финансирует постановку Herrick Entertainment, компания Нортона Херрика, продюсера «Исчезновения на 7-ой улице». В продюсерах — вместе с Херриком — Ли Клэй («Хороший мальчик», «Чамскраббер») и Майкл Лондон («Иллюзионист», «Харви Милк»).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем