Боссы Warner Bros. решили утешить Дага Лаймана, сокрушающегося по поводу закрытия перспективного сай-фая «Луна». Режиссеру предложили вернуться к экранизации научно-фантастического романа Хироши Сакуразаки «All You Need Is Kill». Для полного лаймановского счастья студия сейчас занята тем, что договаривается с его давним знакомым — Брэдом Питтом, которому предложена главная роль.
В Японии роман Сакуразаки вышел в 2004 году, что естественным образом снимает с повестки дня вопрос о сюжетных заимствованиях у недавнего хита Данкана Джонса «Исходный код» (впрочем, не Джонсом единым). Писатель поместил главного героя, новичка в рядах Объединенных Сил Защиты Земли, в кровопролитную оборону от осаждающих нашу планету загадочных инопланетных тварей, а потом проделал трюк с временной петлей, в которую попадает протагонист. Герой, убитый едва ли не в первый день своей службы, воскресает накануне битвы, чтобы опять пасть смертью храбрых в сражении. История повторяется снова и снова. Парень начинает привыкать к временному казусу, совершенствуя боевые навыки и пытаясь выскочить из ловушки с наименьшими потерями. Информированные источники сообщают, что сценарий Данте Харпера («Ганс и Грета: Охотники за ведьмами») уже на столе у студийных боссов, так что привести в действие шестеренки по силам в самое ближайшее время.
«Луну» жалко. Еще летом таблоиды выбирали, кто же заменит выбывшего из проекта Джейка Джилленхола (Крис Эванс? Эмиль Хирш? Эндрю Гарфилд? Бредли Купер?). Даже начали ворошить съемочные графики прекрасной половины Голливуда, решая, кто будет лучше смотреться в кадре — Зои Салдана, Меган Фокс, Ева Мендес, Розарио Доусон, Рэйчел МакАдамс или Оливия Уайлд (уверяем вас, что такая бумага путешествует по всем проектам, где нужны актрисы данной весовой и возрастной категории). Сам фильм должен был поведать о незаконно организованной экспедиции на Луну группы космических хулиганов, возжелавших украсть со спутника Земли некий могучий источник энергии. Отправиться в путь мешает нехватка одного элемента: успех операции зависит от специалиста из NASA, которого банда должна выкрасть.
Начальство Skydance Pictures, обеспечивавшее часть бюджета постановки, осознало, что речь идет о совсем нешуточных 100 миллионах долларов (и еще не факт, что хватит), и раскланялось. Остальные игроки — Paramount и New Regency — решили не брать на себя дополнительные финансовые риски и похоронили проект.
Исходный код Брэда Питта
Боссы Warner Bros. решили утешить Дага Лаймана, сокрушающегося по поводу закрытия перспективного сай-фая «Луна». Режиссеру предложили вернуться к экранизации научно-фантастического романа Хироши Сакуразаки «All You Need Is Kill». Для полного лаймановского счастья студия сейчас занята тем, что договаривается с его давним знакомым — Брэдом Питтом, которому предложена главная роль.
24 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
В мировой прокат вышел первый блокбастер от Apple, снятый в тесном сотрудничестве с гоночной суперзвездой Льюисом Хэмилтоном. Создатели уверяют, что это лучший фильм о гонках, снятый когда-либо, а KNMN выясняет, так ли это
26 ИЮНЯ

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет в экранизации криминальной повести Дона Уинслоу, автора триллера «Особо опасны»
Вдохновившись успехом «Дома у дороги» (50 млн просмотров за первые два уикенда), в Amazon нашли для Джейка Джилленхола и его продакшен-компании Nine Stories очередную криминальную историю — сервис приобрёл права на экранизацию повести Дона Уинслоу «Collision» («Столкновение») из ещё не опубликованного сборника «The Final Score». Джилленхол сыграет главную роль в экшен-триллере и спродюсирует его. Главный герой истории — любящий муж и отец, совершивший в жизни всего одну ошибку, которая приводит его за решётку. Выйдя на свободу, он узнаёт, кто и почему помогал ему выживать в тюрьме весь срок, и теперь — в качестве расплаты за эту защиту — ему придётся стать убийцей. У автора криминальных бестселлеров Уинслоу (по его романам сняты экшен-триллеры «Подстава» и «Особо опасны»), как и у Джилленхола, складывается успешное сотрудничество с Amazon: ещё до «Столкновения» сервис выпустит киноверсию его романа «Crime 101» с Крисом Хемсвортом, Барри Кеоганом, Холли Берри, Моникой Барбаро и Марком Руффало.
26 ИЮНЯ

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ