Официально подтверждено назначение испанца Хуана Антонио Байоны («Приют», «Невозможное») на режиссерский пост «Мира Юрского периода 2», сообщается в эксклюзиве Deadline. Постановщик первого фильма Колин Треворроу ограничился написанием сценария вместе со своим постоянным соавтором Дереком Коннолли, а Крис Прэтт и Брайс Даллас Ховард сохранили лидирующие позиции в кастинг-листе.
В связи с сиквелом мирового кинохита прошлого года о Байоне заговорили в сентябре 2015-го. Испанец в тот момент числился основным претендентом, но мешал контракт с Paramount на постановку «Войны миров Z 2». В январе Байона официально покинул сиквел зомби-блокбастера имени Брэда Питта из-за проволочек с драматургией и теперь официально присоединяется к команде «Мира Юрского периода 2».
Продюсерский корпус постановки остается в оригинальном составе. В производстве картины примут участие: Стивен Спилберг, Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди.
«Мир Юрского периода» заработал в прокате $1,670 млрд, полгода побыв третьим в списке кассовых чемпионов мирового проката (вслед за «Аватаром» и «Титаником»). Сместил его оттуда «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($2,065 млрд).
Режиссер «Мира Юрского периода» Колин Треворроу после успеха фильма получил предложение снять девятый эпизод «Звездных войн» и ограничил свое присутствие в дино-франшизе написанием сценария.
Байона сейчас заканчивает работу на экранизацией детско-юношеского бестселлера Патрика Несса «Голос монстра» с Лиамом Нисоном, Сигурни Уивер и Фелисити Джонс. Фильм выйдет в прокат в октябре.
Испанец Байона снимет продолжение «Мира Юрского периода»
Официально подтверждено назначение испанца Хуана Антонио Байоны («Приют», «Невозможное») на режиссерский пост «Мира Юрского периода 2», сообщается в эксклюзиве Deadline. Постановщик первого фильма Колин Треворроу ограничился написанием сценария вместе со своим постоянным соавтором Дереком Коннолли, а Крис Прэтт и Брайс Даллас Ховард сохранили лидирующие позиции в кастинг-листе.
19 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг был разочарован, не увидев себя среди номинантов на «Оскар» за режиссуру «Челюстей»
50 лет назад, 20 июня 1975 года, на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Челюсти», который стал культовым и навсегда изменил киноиндустрию, открыв эру блокбастеров. Кроме того, картина получила три «Оскара» (за музыку, монтаж и звук) и даже была номинирована на премию Академии в категории «Лучший фильм» — и это в ту эпоху, когда в этой номинации было всего 5 картин, а не до 10, как сейчас. Вот только самому Спилбергу тогда с «Оскаром» не повезло: молодой постановщик рассчитывал на номинацию в категории «Лучший режиссёр», но, увы, среди претендентов его не было. 29-летнему Спилбергу Академия предпочла более опытных и именитых: в 1976-м на режиссёрский «Оскар» были номинированы Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»), Стэнли Кубрик («Барри Линдон»), Сидни Люмет («Собачий полдень»), Роберт Олтман («Нэшвилл») и Федерико Феллини («Амаркорд»). В интервью для документального фильма National Geographic к 50-летию «Челюстей» Спилберг вспомнил о своих обманутых ожиданиях: Когда вот-вот объявят номинации, важно не столько то, на что ты рассчитываешь сам, сколько то, что, по словам других, тебе причитается. Так что я просто понял: «Думаю, меня номинируют». И когда этого не произошло, я был удивлён. И разочарован. Потому что я поверил во всю эту шумиху, а верить в неё нельзя. Свою первую номинацию на режиссёрский «Оскар» Спилбергу пришлось ждать недолго — уже в 1978-м он претендовал на премию Академии за постановку сайфая «Близкие контакты третьей степени». А вот первый «Оскар» в этой категории режиссёр получил лишь в 1994 году — за «Список Шиндлера». Спустя пять лет он повторил успех, завоевав статуэтку за режиссуру «Спасти рядового Райана». Последнюю на сегодняшний день (и девятую в карьере) номинацию на «Оскар» за режиссуру Спилберг заработал в 2023-м — за «Фабельманов».
19 ИЮНЯ

Трилогия дня. Сериал «Охотник за разумом» может получить продолжение в виде трёх полнометражных фильмов
Несмотря на то, что в феврале 2023 года Дэвид Финчер официально подтвердил, что сериал «Охотник за разумом» закрыт, специальные агенты ФБР Холден Форд и Билл Тенч ещё могут вернуться в строй. На это в интервью CBR намекнул исполнитель роли Тенча Холт МакКэллани. МакКэллани сообщил, что если продолжение «Охотника за разумом» состоится, то это будет не третий сезон, а три полнометражных фильма — и узнал актёр об этом от самого Финчера: Пару месяцев назад у меня была встреча с Дэвидом Финчером в его офисе, и он мне сказал, что есть вероятность, что сериал вернётся в виде трёх двухчасовых фильмов. Но я думаю, что это всего лишь вероятность. Я знаю, что сценаристы уже работают, но нужно же, чтобы ещё и Дэвид остался доволен их сценариями. Актёр добавил, что всё вышесказанное следует рассматривать лишь как шанс на возвращение «Охотника за разумом», а не как официально подтверждённую информацию: Я счастлив и чувствую себя избранным уже потому, что мне вообще довелось сняться в этом сериале. И я был бы рад, если бы он вернулся. И Дэвид, как я уже говорил, подарил мне немного надежды во время нашей встречи, но тут звёзды должны сойтись, чтобы всё получилось. <…> Думаю, в плане сроков и логистики всё можно будет уладить, но нужно, чтобы у Дэвида появилось время и желание, а главное — чтобы он был доволен материалом. А это под большим вопросом. МакКэллани также уточнил, что если упомянутые три фильма всё-таки будут запущены в производство, то, как и оба сезона сериала, выйдут на Netflix. Криминальный триллер «Охотник за разумом», основанный на реальных делах маньяков и нон-фикшене «Охотники за умами: ФБР против серийных убийств», создан Джо Пенхоллом и дебютировал на Netflix в 2017-м. Спустя два года вышел второй сезон, а третий так и не был запущен в производство. Дэвид Финчер поставил 7 эпизодов и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала. В настоящий момент Финчер занят препродакшеном фильма по сценарию Квентина Тарантино «Приключения Клиффа Бута» (The Adventures of Cliff Booth) — сиквела «Однажды в… Голливуде». Помимо Брэда Питта, который вернётся к роли Бута, в картине сыграют Карла Гуджино, Элизабет Дебики, Скотт Каан и Яхья Абдул-Матин II. «Приключения Клиффа Бута» тоже выйдут на Netflix.
19 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ