Официально подтверждено назначение испанца Хуана Антонио Байоны («Приют», «Невозможное») на режиссерский пост «Мира Юрского периода 2», сообщается в эксклюзиве Deadline. Постановщик первого фильма Колин Треворроу ограничился написанием сценария вместе со своим постоянным соавтором Дереком Коннолли, а Крис Прэтт и Брайс Даллас Ховард сохранили лидирующие позиции в кастинг-листе.
В связи с сиквелом мирового кинохита прошлого года о Байоне заговорили в сентябре 2015-го. Испанец в тот момент числился основным претендентом, но мешал контракт с Paramount на постановку «Войны миров Z 2». В январе Байона официально покинул сиквел зомби-блокбастера имени Брэда Питта из-за проволочек с драматургией и теперь официально присоединяется к команде «Мира Юрского периода 2».
Продюсерский корпус постановки остается в оригинальном составе. В производстве картины примут участие: Стивен Спилберг, Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди.
«Мир Юрского периода» заработал в прокате $1,670 млрд, полгода побыв третьим в списке кассовых чемпионов мирового проката (вслед за «Аватаром» и «Титаником»). Сместил его оттуда «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($2,065 млрд).
Режиссер «Мира Юрского периода» Колин Треворроу после успеха фильма получил предложение снять девятый эпизод «Звездных войн» и ограничил свое присутствие в дино-франшизе написанием сценария.
Байона сейчас заканчивает работу на экранизацией детско-юношеского бестселлера Патрика Несса «Голос монстра» с Лиамом Нисоном, Сигурни Уивер и Фелисити Джонс. Фильм выйдет в прокат в октябре.
Испанец Байона снимет продолжение «Мира Юрского периода»
Официально подтверждено назначение испанца Хуана Антонио Байоны («Приют», «Невозможное») на режиссерский пост «Мира Юрского периода 2», сообщается в эксклюзиве Deadline. Постановщик первого фильма Колин Треворроу ограничился написанием сценария вместе со своим постоянным соавтором Дереком Коннолли, а Крис Прэтт и Брайс Даллас Ховард сохранили лидирующие позиции в кастинг-листе.
19 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Вот уже пару недель как зрители всего мира смеются над уважаемым рэпером, который кричит марсианам по вацапу: «А ну-ка, уносите свои межгалактические задницы ДОМОЙ!». Это на стриминг-платформе Amazon Prime вышла новая интерпретация сюжета Герберта Уэллса о нападении пришельцев на Землю, спродюсированная Тимуром Бекмамбетовым в его любимом жанре скринлайф. Утерев слёзы счастливого смеха, KNMN пытается осознать, откуда же берётся та самая желанная искра кринжового угара
20 АВГУСТА

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА