Ушёл из жизни Канэто Синдо, японский режиссёр и сценарист, автор «Детей Хиросимы» и «Женщины-демона», друг Советского Союза и Московского международного кинофестиваля. В апреле Канэто Синдо исполнилось 100 лет.
Творческий путь Синдо начинался в 1930-е: его первой профессией на съёмочной площадке была работа художником-постановщиком. В сороковые Канэто Синдо уже кинодраматург, а в следующем десятилетии выходят его первые режиссёрские работы. Международный успех приходит в 1960-е, когда режиссёр снимает свои главные картины — «Голый остров», «Чёрные кошки в бамбуковых зарослях» и «Женщина-демон».
Сюжеты и настроение многих своих работ Синдо почерпнул из собственной биографии, переживаний, связанных с тяжёлым детством, и лишений, выпавших на долю Японии в годы становления его как художника. Себя он называл социалистом, сосредоточенным на проблемах людской нужды, женской доли — сильные женщины часто становились главными героинями его фильмов — и вопросов сексуальности.
Канэто Синдо прожил долгую, насыщенную жизнь в кино. Снял 48 картин, написал более двух сотен сценариев.
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани