Николас Кейдж, Аарон Джонсон и Линдси Фонсека составят компанию Кристоферу Минцу-Плассу и Хлое Морец в экранизации брутального комикса Марка Миллара ("Особо опасен") "Kick-Ass". В режиссерском кресле – Мэттью Вон ("Звездная пыль"). Джонсон изобразит протагониста – типичного "ботаника" по имени Дейв Лизевски, считающего себя супергероем. Выдающимися способностями и объемом бицепсов Дейв похвастаться не может, так что в деле борьбы со Злом он терпит поражение за поражением – пока не сталкивается с абсолютно реальными, а не мнимыми злодеями. Фонсека изобразит даму сердца героя, считающую Дейва геем. Кейдж сыграет бывшего копа, научившего свою дочь (Морец) постоять за себя и пытающегося прижать к ногтю наркобарона. Съемки начнутся осенью и пройдут в Лондоне и Торонто.
* * *
Австралийка Эбби Корниш ("Кэнди", "Хороший год") заменит Натали Портман на съемочной площадке новой экранизации "Грозового перевала" (Wuthering Heights) и исполнит роль Кэтрин Эрншоу. Режиссирует Джон Мэйбери ("Пиджак"). Напомним, что роль Хитклифа получил Майкл Фассбендер, на днях присоединившийся также к актерскому ансамблю "Бесчестных ублюдков" Квентина Тарантино. Роман "Грозовой перевал" был опубликован в 1847 году и рассказывал о бурной, всепоглощающей и разрушительной страсти дочери йоркширских помещиков Кэти Эрншоу и Хитклифа – безродного найденыша, выросшего в семействе Эрншоу. Последний раз "Грозовой перевал" экранизировали в 1992 году – в той версии главные роли сыграли Жюльетт Бинош и Рейф Файнс. Классической и лучшей считается постановка 1939 года с Лоуренсом Оливье и Мерл Оберон.
Кастинг: Николас Кейдж, Эбби Корниш
Николас Кейдж, Аарон Джонсон и Линдси Фонсека составят компанию Кристоферу Минцу-Плассу и Хлое Морец в экранизации брутального комикса Марка Миллара ("Особо опасен") "Kick-Ass". * * *Австралийка Эбби Корниш ("Кэнди", "Хороший год") заменит Натали Портман на съемочной площадке новой экранизации "Грозового перевала" (Wuthering Heights) и исполнит роль Кэтрин Эрншоу.
22 АВГУСТА 2008

Далее по теме

Скромность дня. Квентин Тарантино назвал «Бесславных ублюдков» своим шедевром, а «Однажды в… Голливуде» — любимым фильмом
В подкасте The Church of Tarantino Квентин Тарантино оценил несколько собственных режиссёрских работ, назвав самый лучший свой фильм и самый любимый (да, это два разных фильма). Также КТ выбрал из своей фильмографии ленту, ради постановки которой «он был рождён». Судя по всему, золотые 1990-е с их «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом» остались для Тарантино в прошлом — поздний период своего творчества сам режиссёр ценит куда больше: «Однажды в… Голливуде» — мой любимый фильм, а «Бесславные ублюдки» — лучший. Но я думаю, что фильм Квентина на максималках — это «Убить Билла», его не мог бы снять никто другой. Каждая его частичка по-особенному выпотрошена, будто щупальцами, с кровью, из моего воображения, моей личности, моей любви, моей страсти и моей одержимости. Так что я считаю, что «Убить Билла» — фильм, для которого я был рождён, «Бесславные ублюдки» — мой шедевр, а «Однажды в… Голливуде» — мой любимый фильм. В том же интервью Тарантино назвал себя и Дэвида Финчера «двумя лучшими режиссёрами», а также рассказал о причинах, по которым «Кинокритик» так и не стал его прощальным фильмом (работу над ним Квентин бросил на стадии подготовки к препродакшену).
18 АВГУСТА

Воспоминание дня. Даррен Аронофски пытался разжечь соперничество между Натали Портман и Милой Кунис на съёмках «Чёрного лебедя»
В этом году «Чёрному лебедю» Даррена Аронофски исполняется 15 лет, и в честь юбилея режиссёр и исполнительницы главных ролей Натали Портман и Мила Кунис побеседовали друг с другом для Vogue. Аронофски среди прочего признался, что во время съёмок безуспешно пытался разжечь профессиональное соперничество между Портман и Кунис и спровоцировать конфликт между ними, чтобы экранная вражда их героинь выглядела ярче: Я пытался быть хитрым режиссёром и спровоцировать ссору между ними. Но Мила и Натали очень быстро меня раскусили и принялись подкалывать, так что у нас это стало такой шуткой для внутреннего пользования. Они обе очень умны и сразу поняли, что за трюк я пытаюсь с ними проделать. Чтобы добиться своей цели, режиссёр каждой из актрис в отдельности усердно нахваливал её партнёршу, пытаясь вызвать зависть и разжечь в Портман и Кунис дух соперничества. Однако актрисы за пределами съёмочной площадки дружили и поддерживали друг друга.Впрочем, уловки Аронофски не испортили его отношения с актрисами. Портман с теплотой вспоминает о работе в фильме: «Чёрный лебедь» был первым фильмом, когда я почувствовала ментальную связь с режиссёром, каждый из нас всегда знал, что именно нужно сказать. Каждый раз, когда мы с Дарреном разговаривали, он как бы давал мне ключик, открывающий новую сцену. На самом деле он очень добрый, славный парень, который однажды в выходной сводил нас на «Сумерки». Журналисты были разочарованы тем, что он не выглядел как какой-нибудь безумный творец, который обращается с нами как с мусором. За роль в «Чёрном лебеде» Портман получила «Оскара», а сам фильм стал кассовым хитом, заработав в мировом прокате $329,4 млн при $13-миллионном производственном бюджете.
18 АВГУСТА

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
19 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА