Есть вероятность, что следующим проектом Джеймса Кэмерона после его второго «миллиардника» станут не сиквел и триквел На’ви-саги, которые режиссер, скорее всего, от себя не отпустит, а «Клеопатра». Sony Pictures сейчас рассматривают возможность (читай, просят и обещают золотые горы) привлечения режиссера «Аватара» в качестве постановщика исторического колосса, к которому прикреплена Анджелина Джоли. Совсем не случайно оказалось, что очередная история египетской царицы будет снята в 3D, а здесь вы сами знаете, кто король.
Эми Паскал, сидящая на вершине киношного подразделения Sony, рассказала несколько любопытных фактов о грядущей постановке. Во-первых, Брайан Хелгеланд («Робин Гуд», «Таинственная река») получил всестороннюю похвалу за уже готовый сценарий. Во-вторых, Паскал уже видит «Клеопатру» не просто большим фильмом, но началом целой франшизы.
Также киночиновник поведала, что студия намерена приступить к работе в начале следующего года, хотя определенная дрожь в суставах от стоимости проекта присутствует. Эми назвала «Клеопатру» своими «Унесенными ветром», имея в виду масштаб и вытекающие из этого финансовые риски постановки.
Даже если Кэмерон не возьмется за «Клеопатру», вырисовывается весьма оптимистическая картина. Слухи, которые время от времени возникают вокруг могучей фигуры Джеймса, скорее всего, не дадут ему повторить творческий перерыв, который режиссер взял между «Титаником» и «Аватаром».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино