Кейт Уинслет пополнит свою славную фильмографию первым в карьере сотрудничеством с Вуди Алленом. По информации сайта Variety, англичанка улаживает последние детали контракта об участии в новом фильме Аллена, которым тот займется по осени.
Сюжет картины, как и ее название, — полная загадка. Вуди Аллен как всегда снимает по собственному сценарию. Рядом — младшая сестра Летти Аронсон, обеспечивающая проекту продюсерский тыл.
Вести о запуске проекта пришли до старта в прокате последней на сегодня работы мэтра « Светская жизнь». Премьера фильма состоялась 11 мая на открытии 69-го Каннского кинофестиваля. Картина повествует об истории любви бруклинского парня и секретарши влиятельного кинопродюсера на респектабельном фоне Голливуда 1930-х. Главные звезды «Светской жизни» — Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт при поддержке Стива Карелла (заменившего уже по ходу съемок Брюса Уиллиса) и Блейк Лайвли. «Светская жизнь» стартует в американском прокате 15 июля.
В этом году Кейт Уинслет заработала седьмую актерскую номинацию на «Оскар» (за роль второго плана в « Стиве Джобсе»), сравнявшись в общем зачете с Дастином Хоффманом, Робертом Де Ниро, Джейн Фондой, Джуди Денч, Робертом Дювалем, Ричардом Бертоном, Ингрид Бергман и Кейт Бланшетт.
Кейт Уинслет впервые сыграет у Вуди Аллена
Кейт Уинслет пополнит свою славную фильмографию первым в карьере сотрудничеством с Вуди Алленом. По информации сайта Variety, англичанка улаживает последние детали контракта об участии в новом фильме Аллена, которым тот займется по осени.
22 ИЮНЯ 2016

Далее по теме

Сиквел дня. Четвёртая часть комедийной франшизы «Знакомство с родителями» обзавелась режиссёром
У анонсированной в конце прошлого года четвёртой части «Знакомства с родителями» появился режиссёр — фильм поставит сценарист комедийной франшизы студии Universal Джон Гамбург. Он был соавтором сценария всех трёх предыдущих частей (а ещё — культового «Образцового самца»), а как режиссёр известен благодаря комедиям «А вот и Полли», «Люблю тебя, чувак» и «Почему он?». В декабре 2024-го сообщалось, что Бен Стиллер, Тери Поло, Роберт Де Ниро и Блайт Даннер готовы вернуться к своим ролям. Сюжет «Знакомства с родителями 4» держат в тайне. Первый фильм, снятый Джеем Роучем, вышел на экраны в 2000 году и стал большим хитом, заработав в мировом прокате $330,4 млн при $55-миллионном бюджете. Сиквел 2004 года, «Знакомство с Факерами», стал ещё более звёздным (к касту присоединились Дастин Хоффман и Барбра Стрейзанд) и успешным ($522,7 млн глобальной кассы при бюджете $80 млн). $100-миллионная третья часть, «Знакомство с Факерами 2» (Пол Вайц сменил Джея Роуча на режиссёрском посту), сбавила обороты, но всё равно вышла в плюс ($310,7 млн мировых сборов). Правда, критики сиквелы не жаловали: если у первого фильма — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, то у второго уже всего 38%, а триквел с его 9% позитивных отзывов и вовсе можно считать оглушительным провалом.
21 МАРТА

Пожелание дня. Кейт Бланшетт хотела бы, чтобы церемонии вручения наград не транслировались по телевидению
Кейт Бланшетт зашла в гости к Боуэну Янгу и Мэтту Роджерсу в подкаст Las Culturistas, где призналась, что тоскует по временам, когда в социальных сетях ещё не комментировали на все лады события, происходящие на церемониях вручения наград, а мастера чтения по губам не пытались по роликам в TikTok разобрать, что знаменитости говорят друг другу на вечеринках. Обладательница двух «Оскаров» призвала отказаться от телевизионных трансляций церемоний: «Вернитесь в те дни, когда не было трансляций по телевидению. Просто устройте вечеринку, где люди могли бы расслабиться. Да, наряды это здорово и всё такое. Но в конечном итоге мы всё равно узнаём, кто победил, а кто проиграл. И было бы так здорово, чтобы это происходило за закрытыми дверями. Был бы абсолютно другой вечер. Сейчас так мало мест, где ты можешь почувствовать себя в уединении». Первая телевизионная трансляция «Оскара» состоялась в 1953 году. С 2012 года церемония вручения премии проводится в театре «Долби», а предметами обсуждения в социальных сетях чаще всего становится не выбор победителей, а репортажи с красной дорожки и афтепати.
20 МАРТА

Цитата дня. Брюс Уиллис — Сэмюэлу Л. Джексону: «Тебе нужна роль, к которой ты сможешь возвращаться после провальных фильмов»
В посвящённом 70-летию Брюса Уиллиса специальном материале Vanity Fair Сэмюэл Л. Джексон поделился воспоминанием об одном давнем разговоре со звездой «Крепкого орешка». Как выяснилось спустя годы, разговор оказался важным: Уиллис посоветовал другу найти себе хорошую роль, которая поможет ему пережить неудачи с другими фильмами. В середине 1990-х Уиллис и Джексон снимались вместе в третьем «Крепком орешке». Однажды на съёмочной площадке фильма Брюс сказал Сэмюэлу: «Надеюсь, ты сможешь найти персонажа, к которому будешь постоянно возвращаться после неудачных фильмов, которые не принесли никаких денег. Кого-то, кого все полюбят. У Арнольда есть Терминатор. У Сильвестра — Рокки и Рэмбо. У меня — Джон МакКлейн». Джексон признался, что тогда не придал особого значения этому пожеланию и на многие годы забыл о нём: «Я ответил: “Ну, окей”. И не вспоминал об этом разговоре, пока не получил роль Ника Фьюри — а это был контракт на девять фильмов. И тут до меня дошло: “О, так я же делаю то, что сказал Брюс. Теперь у меня есть такой персонаж”. <…> Я ведь не знал, что они собираются снять девять фильмов типа за два с половиной года. Это было какое-то безумие!» Ранее в интервью Los Angeles Times Джексон признался, что никогда не терял интерес к роли Ника Фьюри — и что скорее будет сниматься в марвеловских фильмах, которые собирают миллиарды долларов, чем охотиться за драматическими ролями, надеясь завоевать «Оскар»: «Для меня “Оскар” никогда не был мерилом моей актёрской состоятельности. Мой критерий успеха — моё собственное удовлетворение: доволен ли я сам тем, что делаю? Я не снимаюсь в фильмах, где гонятся за статуэтками. В тех, про которые говорят, что если снимешься в этом фильме, получишь “Оскара”. Спасибо, нет. Лучше уж я буду Ником Фьюри. Или Мейсом Винду, весело проводя время со световым мечом в руке».
20 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Ножевые убийства, оскорбительные эмодзи и съёмки одним планом. Что надо знать о сериале «Переходный возраст»
Новая 4-серийная криминальная драма Netflix, исследующая мужское насилие среди школьников, стала неожиданным хитом стримингового сервиса. KNMN рассказывает о том, чем привлёк внимание зрителей свежий проект актёра Стивена Грэма.
21 МАРТА

Памела Андерсон и блеск и нищета Лас-Вегаса в «Шоугёрл» Джии Копполы
20 МАРТА

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
19 МАРТА

Бесконечные копии и классовая борьба в «Микки 17» с Робертом Паттинсоном
18 МАРТА