Вспышка зрительского интереса к экранным сыщикам и детективам подтолкнула Paramount начать переговоры с Эваном Спилиотопулосом, автором сценария «Битвы за планету Терра» и многочисленных диснеевских мультфильмов. Дело в том, что студия решила заняться римейком фильма Барри Левинсона «Молодой Шерлок Холмс» 1985 года и ищет того, кто сможет переписать оригинал.
Фильм является своего рода предысторией первой книги Артура Конана Дойля «Этюд в багровых тонах». Повествование в нём ведётся, как и на бумаге, от лица доктора Ватсона, который, будучи ещё довольно юным, приезжает на учёбу в Лондон из британской глубинки. В колледже он знакомится с будущим светилом дедукции — Шерлоком Холмсом. Вскоре в стенах учебного заведения начинают происходить странные вещи: кто-то убивает сотрудников особо изощрённым способом. Холмс вместе с Ватсоном берутся расследовать череду страшных злодеяний... К финалу картины зритель узнаёт, откуда у Холмса трубка, знаменитая шапка и серое пальто, почему у него нет возлюбленной и кто такой Мориарти — заклятый враг знаменитого детектива.
Фильм номинировался на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Использование в нём компьютерной графики было для того времени инновацией. Крис Коламбус, автор оригинального сценария, взялся продюсировать римейк своей картины. Двадцать семь лет назад на его месте были, среди прочих, Стивен Спилберг и Фрэнк Маршалл («Белый плен»). Вполне возможно, что у Paramount появится целая франшиза, которая составит конкуренцию историям Warner Bros. о Шерлоке от Гая Ричи, только с молодыми актёрами.
Когда был Шерлок маленьким...
Вспышка зрительского интереса к экранным сыщикам и детективам подтолкнула Paramount начать переговоры с Эваном Спилиотопулосом, автором сценария «Битвы за планету Терра» и многочисленных диснеевских мультфильмов. Дело в том, что студия решила заняться римейком фильма Барри Левинсона «Молодой Шерлок Холмс» 1985 года и ищет того, кто сможет переписать оригинал.
20 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Эзра Миллер в вампирском фильме Линн Рэмси, Рассел Кроу в роли Рамиреса в ремейке «Горца» и др.
Эзра Миллер лично подтвердил новость о своём возвращении в кино, которая появилась в начале июня. В интервью итальянскому изданию Lo Speciale Giornale актёр сообщил, что не только сыграет главную роль в вампирском фильме Линн Рэмси (у которой снимался в триллере «Что-то не так с Кевином» и с которой подружился), но и участвует в написании сценария. Миллер оставил позади ряд скандалов и, похоже, обрёл душевное равновесие (хочется верить, что надолго). Рассел Кроу присоединится к Генри Кавиллу в ремейке «Горца» — звезда «Гладиатора» исполнит роль Рамиреса, которую в оригинальном фильме играл Шон Коннери. Рамирес — наставник главного героя Коннора Маклауда. Новую версию фэнтези-экшена о клане бессмертных воинов, истребляющих друг друга, поставит режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски. Выпустят ремейк Amazon MGM и возрождённая студия United Artists. Дэйву Батисте предложили роль в сиквеле «Дома у дороги», который снимет Гай Ричи для студии Amazon MGM. Джейк Джилленхол вернётся к роли бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и разобравшегося с местными бандитами. Первую часть, которая, в свою очередь, является ремейком культового боевика 1989 года с Патриком Суэйзи, поставил Даг Лайман. Джон Бернтал в образе Карателя наконец-то появится на большом экране — в четвёртой части «Человека-паука». Актёр составит компанию Тому Холланду, Сэди Синк, Зендае и Джейкобу Баталону. Действие фильма «Человек-паук: Совершенно новый день» (Spider-Man: Brand New Day) развернётся после событий триквела «Нет пути домой»: Питера Паркера теперь буквально все забыли, в том числе Эм-Джей и Нед. Поставит фильм режиссёр «Шан-Чи и легенды Десяти колец» Дестин Дэниэл Креттон. Съёмки стартуют этим летом, а премьера назначена на 31 июля 2026 года. В «Знакомстве с родителями 4» понемногу собирается старая гвардия комедийной серии студии Universal: к Бену Стиллеру, Тери Поло, Роберту Де Ниро и Блайт Даннер присоединится Оуэн Уилсон. Кроме того, в квадриквеле сыграет Ариана Гранде. Фильм поставит сценарист франшизы Джон Гамбург, который был соавтором сценария всех трёх предыдущих частей, а как режиссёр известен благодаря комедиям «А вот и Полли», «Люблю тебя, чувак» и «Почему он?».
23 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг был разочарован, не увидев себя среди номинантов на «Оскар» за режиссуру «Челюстей»
50 лет назад, 20 июня 1975 года, на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Челюсти», который стал культовым и навсегда изменил киноиндустрию, открыв эру блокбастеров. Кроме того, картина получила три «Оскара» (за музыку, монтаж и звук) и даже была номинирована на премию Академии в категории «Лучший фильм» — и это в ту эпоху, когда в этой номинации было всего 5 картин, а не до 10, как сейчас. Вот только самому Спилбергу тогда с «Оскаром» не повезло: молодой постановщик рассчитывал на номинацию в категории «Лучший режиссёр», но, увы, среди претендентов его не было. 29-летнему Спилбергу Академия предпочла более опытных и именитых: в 1976-м на режиссёрский «Оскар» были номинированы Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»), Стэнли Кубрик («Барри Линдон»), Сидни Люмет («Собачий полдень»), Роберт Олтман («Нэшвилл») и Федерико Феллини («Амаркорд»). В интервью для документального фильма National Geographic к 50-летию «Челюстей» Спилберг вспомнил о своих обманутых ожиданиях: Когда вот-вот объявят номинации, важно не столько то, на что ты рассчитываешь сам, сколько то, что, по словам других, тебе причитается. Так что я просто понял: «Думаю, меня номинируют». И когда этого не произошло, я был удивлён. И разочарован. Потому что я поверил во всю эту шумиху, а верить в неё нельзя. Свою первую номинацию на режиссёрский «Оскар» Спилбергу пришлось ждать недолго — уже в 1978-м он претендовал на премию Академии за постановку сайфая «Близкие контакты третьей степени». А вот первый «Оскар» в этой категории режиссёр получил лишь в 1994 году — за «Список Шиндлера». Спустя пять лет он повторил успех, завоевав статуэтку за режиссуру «Спасти рядового Райана». Последнюю на сегодняшний день (и девятую в карьере) номинацию на «Оскар» за режиссуру Спилберг заработал в 2023-м — за «Фабельманов».
19 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ