Мистический триллер «Избави нас от лукавого» закрыл сезон победой в последний уикенд лета. В отсутствие по-настоящему сильных голливудских премьер, фильм Скотта Дерриксона выиграл, имея в распоряжении всего 830 экранов и показав солидную среднюю наработку с копии — $4 471.
«Избави нас от лукавого» (WDSSPR) заработал $3,71 млн, больше, чем победитель предыдущего уикенда «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» ($3,35 млн), вышедший 1909 копиями. Комедия «Типа копы» (20th Century Fox) вышла в России спустя две недели после американской премьеры и закончила уикенд на втором месте — $2,00 млн (1016 копий).
Молодёжная мелодрама по мотивам одноимённого бестселлера «Если я останусь» («Каро Премьер») неплохо зарабатывает в Америке (30-миллионные сборы при $11 млн бюджета). Запуск в России прошёл без ажиотажа: пятое место и $1,11 млн. «Весёлые ребята;)» с Иваном Дорном только тринадцатые. Дистрибьютор «Наше кино», видимо, не рассчитывал на кассовые подвиги, потому выпустил музкомедию 320 копиями. Даже в этих условиях сборы оказались хуже некуда — $92 936 при средней наработке $290.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле