Римейк-долгострой «Красного круга» (1970) реанимирован благодаря австралийцу Джону Хиллкоуту: режиссер «Дороги» и «Предложения» займется пересъемкой культового поляра Жана-Пьера Мельвиля. До Хиллкоута за римейк «Красного круга» в разное время пытались взяться гонконгские мастера Джон Ву и Джонни То, а об участии в картине договаривались Орландо Блум, Лиам Нисон и Чоу Юн-Фат. Действие новой версии планировалось перенести в современный Гонконг, однако в связи с приходом Хиллкоута сценарий, возможно, будет переписан.
В оригинальном фильме блистали Ален Делон, Ив Монтан и Бурвиль. Главный герой истории – отмотавший срок вор Коре, который, по наводке тюремного охранника, планирует ограбить ювелирную лавку. По пути в Париж Коре спасает от полиции бандита Фогеля, которого посвящает в свои планы. Для осуществления ограбления подружившимся преступникам нужен снайпер, и они берут в долю бывшего полицейского Йенсена. Теперь все должно пройти как по маслу, но у криминального трио есть серьезный противник – комиссар Матей, тот самый, что в свое время упустил Фогеля и теперь горит желанием реабилитироваться за свою промашку.
Кроме того, прояснились детали еще одного проекта Хиллкоута – вестерна «The Revenant». В основе фильма – одноименный роман Майкла Панки, адаптированный Марком Л. Смитом («Вакансия на жертву»).
Действие происходит в 1820 году на Диком Западе. Главный герой истории – колонист Хью Гласс, едва не испустивший дух в схватке с медведем. Товарищи Гласса на поверку оказываются трусами и подонками и бросают раненого Хью, фактически обрекая его на верную смерть. Но Гласс чудом выживает и решает отомстить тем, кто оставил его умирать.
Роль Гласса изначально была закреплена за Сэмюэлом Л. Джексоном, но недавно все переиграли: Джексона заменил Кристиан Бейл.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино