Майкл Бэй зачислил в кастинг-лист своей следующей картины, той, что — по его меркам — микробюджетная (20 миллионов) и называется «Pain and Gain», израильскую супермодель Бар Пэли. Вполне в духе «позднего» Бэя, тащащего на экран красоток из глянца.
Допущенные до сценария говорят, что режиссёр-«трансформер» в этот раз будет играть на поле чуть ли не братьев Коэн, когда тем охота порезвиться с «черным» юмором и криминалом. Картина расскажет о паре переевших стероидов культуристах, которые организуют похищение, чтобы решить свои материальные проблемы.
Оправданием Майклу в симпатии к Бар Пэли (эпизод в «Руинах», роль побольше в новом фильме Романа Копполы «A Glimpse Inside The Mind Of Charles Swan III») служит тот факт, что в сценарии действительно прописана бывшая королева красоты, незаконно въехавшая в США. Здесь она встречает героя Марка Уолберга, который обещает ей златые горы и работает в заданном направлении.
Партнёром-подельником Марка станет Дуэйн Джонсон. Также в ролях — Эд Харрис, Энтони Маки, Роб Корддри и подписанный вместе с Пэли Тони Шалуб, который изобразит мишень задуманной героями Марка и Дуэйна преступной схемы.
Съёмки стартуют уже этой весной. С датой кинорелиза на Paramount ещё не определились.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера