Майкл Бэй зачислил в кастинг-лист своей следующей картины, той, что — по его меркам — микробюджетная (20 миллионов) и называется «Pain and Gain», израильскую супермодель Бар Пэли. Вполне в духе «позднего» Бэя, тащащего на экран красоток из глянца.
Допущенные до сценария говорят, что режиссёр-«трансформер» в этот раз будет играть на поле чуть ли не братьев Коэн, когда тем охота порезвиться с «черным» юмором и криминалом. Картина расскажет о паре переевших стероидов культуристах, которые организуют похищение, чтобы решить свои материальные проблемы.
Оправданием Майклу в симпатии к Бар Пэли (эпизод в «Руинах», роль побольше в новом фильме Романа Копполы «A Glimpse Inside The Mind Of Charles Swan III») служит тот факт, что в сценарии действительно прописана бывшая королева красоты, незаконно въехавшая в США. Здесь она встречает героя Марка Уолберга, который обещает ей златые горы и работает в заданном направлении.
Партнёром-подельником Марка станет Дуэйн Джонсон. Также в ролях — Эд Харрис, Энтони Маки, Роб Корддри и подписанный вместе с Пэли Тони Шалуб, который изобразит мишень задуманной героями Марка и Дуэйна преступной схемы.
Съёмки стартуют уже этой весной. С датой кинорелиза на Paramount ещё не определились.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле