Ресурс The Tracking Board берёт на себя ответственность за новостной эксклюзив о новой волне активности в перезагрузке культового экшна с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером «Смертельное оружие». Главная роль предложена Крису Хемсворту. Самым вероятным претендентом на пост постановщика является Джастин Лин.
О том, что Warner Bros. планирует вернуть на экраны бадди-муви-франшизу Ричарда Доннера, начали говорить три года назад. Тогда же студия наняла сценариста «Охотников на гангстеров» Уилла Билла, поставив перед ним задачу придумать что-нибудь новенькое. С тех пор о проекте ни слуху ни духу.
Сейчас же заговорили о Крисе Хемсворте, который, судя по всему, должен сыграть старшего сына копа (как пить дать Риггса, не Мертау, хотя это и не уточняется). Риггс-младший отчаянно хочет устроиться на работу в полицейский департамент, но с этим почему-то возникают проблемы. Вместе с имена Хемсворта и Лина, в новости упоминается автор оригинальной драматургии Шейн Блэк (сценарий первого «Смертельного оружия» он продал студии, когда ему было 26 лет), который, видимо, займётся корректировкой уже написанного.
Самое замечательное, что рабочее название проекта не имеет ничего общего с оригиналом — «Охотники на львов» (Lionhunters). Вероятно, это не больше чем продюсерская уловка — дабы не привлекать к себе дополнительное внимание.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле