Нил Бергер, режиссёр «Иллюзиониста», «Областей тьмы» и недавнего «Дивергента», готовится к съёмкам шпионского триллера «Старые ножи» (All The Old Knives) по роману Олена Стейнхауэра.
По сюжету в идиллическом приморском городке за ужином встречаются экс-любовники, агенты ЦРУ — бывшая и действующий. Они вспоминают прошлое, постоянно возвращаясь к проваленной операции по спасению угнанного иорданского самолёта, когда погибли все, кто находился на борту. С каждой проведённой за столом минутой крепнет сомнение, что оба доживут до конца ужина. Кажется, Генри приехал не ради воспоминаний.
Книга поступит в продажу в марте следующего года. Над сценарием экранизации работал сам автор, чей роман «Турист» (не тот, что с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли) Стивен Кинг назвал лучшей шпионской книгой, написанной не Джоном Ле Карре. Права на экранизацию «Туриста» купил Джордж Клуни.
Кто старое помянет...
Нил Бергер, режиссёр «Иллюзиониста», «Областей тьмы» и недавнего «Дивергента», готовится к съёмкам шпионского триллера «Старые ножи» (All The Old Knives) по роману Олена Стейнхауэра.
24 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Кастинг дня. Аль Пачино в байопике «Мазерати», Эйми Лу Вуд среди «Тревожных людей» и др.
Аль Пачино составил компанию Энтони Хопкинсу, Энди Гарсии, Джессике Альбе, Микеле Морроне и Сальваторе Эспозито в автомобильном байопике «Братья Мазерати» (Maserati: The Brothers). Звезда «Крёстного отца» сыграет бизнесмена Винченцо Ваккаро, который финансировал компанию семьи Мазерати в период её становления. Пачино примет участие во втором (финальном) блоке съёмок, который пройдёт в июне в Риме. Командует на съёмочной площадке Бобби Мореско, снявший в 2022 году ещё один автобайопик, «Ламборгини: Человек-легенда». Ожидается, что «Братья Мазерати» выйдут на экраны уже в начале осени 2025 года. В спортивной драме «Fight for ‘84» Джейми Фокс перевоплотится в тренера по боксу, который всего за четыре года сумел с нуля подготовить новую команду к Олимпиаде 1984 года после того, как в 1980 году все опытные американские боксёры-олимпийцы погибли в авиакатастрофе. В режиссёрском кресле — колумбиец Андрес Баис, постановщик хитового триллера «Бункер». Звезда «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд присоединится к Анджелине Джоли в экранизации романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People), которую снимет режиссёр «Войны миров Z» Марк Форстер. Вуд сыграет преступницу поневоле, которая планировала ограбить банк, а вместо этого очутилась в доме, выставленном на продажу, и вынуждена была взять в заложники потенциальных покупателей — людей беспокойных и способных вывести из себя кого угодно. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон и Кирстен Данст возглавили каст фэнтези-триллера «Рептилия» (Reptilia), который поставит Алехандро Ландес по собственному сценарию. В центре сюжета — стоматолог-гигиенист, которого соблазняет русалка в мрачном и влажном мире нелегальной торговли экзотическими животными во Флориде. Съёмки планируется начать осенью этого года. В актёрском ансамбле криминального триллера Джеймса Грэя «Бумажный тигр» (Paper Tiger) две замены — вместо Энн Хэтэуэй и Джереми Стронга в фильме сыграют Скарлетт Йоханссон и Майлз Теллер. Главная роль по-прежнему закреплена за Адамом Драйвером. В центре сюжета — два брата, ввязавшиеся в финансовую авантюру, которая слишком хороша, чтобы быть легальной. В результате семью начинает терроризировать русская мафия. Номинанты на актёрские «Оскары» этого года Деми Мур и Колман Доминго подписались на главные роли в мелодраме с намёком на сайфай «Странные прибытия» (Strange Arrivals) от режиссёра Роджера Росса Уильямса. В основе сценария — реальная история Барни и Бетти Хилл, межрасовой супружеской пары, которая в 1961 году заявила, что была похищена инопланетянами. Фильм расскажет о тайной стороне истории, которая шокирует ещё больше, чем официальная фантастическая версия случившегося. Натали Портман сыграет знаменитую учёную Розалинд Франклин в байопике «Фотография 51» (Photograph 51), который снимет Том Хупер («Король говорит!»). Рентгенограф Франклин сыграла ключевую роль в изучении структуры ДНК, но её вклад из-за дискриминации женщин в мире науки 1950-х был обесценен: в отличие от своих коллег Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика, она не получила Нобелевскую премию, хотя именно её данные легли в основу их работы. Мишель Родригес и Ричард Гир исполнят главные роли в триллере «Left Seat». Фильм поставит режиссёр «Бойлерной» и «Пазманского дьявола» Бен Янгер. Главная героиня истории (Родригес) вынуждена взять на себя управление лёгким самолётом, когда пилот теряет сознание. На радиосигнал SOS откликается незнакомец (Гир), который помогает героине провести самолёт сквозь грозовой фронт и посадить его, прежде чем закончится топливо.
15 МАЯ

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ, 12:55

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ