Фанаты «Дэдпула» ратуют за назначение Квентина Тарантино режиссером сиквела. На днях режиссер первого фильма Тим Миллер принял решение уйти из «Дэдпула 2», не сойдясь с Райаном Рейнольдсом, звездой и продюсеров проекта, в творческом видении продолжения. Поклонники успешного кинокомикса собирают подписи на сайте Change.org.
В петиции говорится следующее: «Если у нас и есть шанс увидеть фильм Тарантино, который практически гарантированно заработает миллиард долларов в прокате, то вот он. Только представьте, что это будет похоже на "Убить Билла", и вообразите, как будут звучать диалоги Болтливого наемника, которые напишет Тарантино».
Автор петиции Карл Чемпион мл. допускает, что, не сойдясь во взглядах с Миллером, Райан Рейнольдс может не принять и творческую концепцию Тарантино, автора куда более категоричного и независимого. Но, по его словам, если актер и режиссер прислушаются друг к другу, из этого может получиться блестящий альянс. «Квентин Тарантино — мастер диалогов, а Рейнольдс умеет донести их до зрителя. Тарантино делает кино полное насилия с персонажами, которых невозможно не любить. Вы никогда не забудете его злодеев, сексуальных женщин и то, что говорят герои его фильмов. И скажите мне, что Marvel все это не нужно».
На сегодня под петицией подписались более 3700 человек.
Съемки «Дэдпула 2» запланированы на начало следующего года. Сценарий продолжения написали авторы оригинала Пол Верник и Ретт Риз.
Премьера запланирована на 2018 год.
Квентина Тарантино — в режиссеры «Дэдпула 2»!
Фанаты «Дэдпула» ратуют за назначение Квентина Тарантино режиссером сиквела. На днях режиссер первого фильма Тим Миллер принял решение уйти из «Дэдпула 2», не сойдясь с Райаном Рейнольдсом, звездой и продюсеров проекта, в творческом видении продолжения. Поклонники успешного кинокомикса собирают подписи на сайте Change.org.
25 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Воспоминание дня. Квентин Тарантино рассказал, как Майкл Мэдсен поддержал его на съёмках «Бешеных псов»
Квентин Тарантино в минувшую пятницу организовал в своём кинотеатре «Vista» в Лос-Анджелесе вечер в память Майкла Мэдсена, ушедшего из жизни 3 июля этого года. На закрытом мемориальном мероприятии Тарантино рассказал, как Мэдсен в далёком 1991 году на съёмках «Бешеных псов» поддержал его в конфликте с ветераном Голливуда Лоуренсом Тирни: Это был последний час последнего съёмочного дня первой недели съёмок. И это был мой первый фильм. И Лоуренс Тирни был просто грёбаным кошмаром. Он был полным психом. Он был совершенном безумен, а я раньше никогда не снимал кино, и мне приходилось с понедельника по субботу иметь дело с сумасшедшим человеком. Все актёры и съёмочная группа терпеть его не могли. Так вот, он вдруг начинать на меня орать и ведёт себя крайне неуважительно, типа того. В прошлые разы он тоже вёл себя неуважительно, но это было как-то не всерьёз. А тут — всё серьёзно.Для Тарантино это стало последней каплей в чаше терпения, и он, как только Тирни закончил свою гневную тираду, тут же уволил актёра в присутствии всей съёмочной группы. Окружающие устроили 28-летнему режиссёру овацию, но настроение у Квентина было так себе: Я только что провёл неделю, снимая этого грёбаного парня, а теперь просто уволил его. И за это Live Entertainment уволит меня на хрен. Всё, моей карьере конец. Но я должен был так поступить, должен был постоять за себя.В тот же вечер Тарантино, прослушивая автоответчик, обнаружил голосовое сообщение от Майкла Мэдсена, который выразил молодому постановщику поддержку в его решении избавиться от скандалиста Тирни: Алло, Квентин, это Майкл. Просто звоню сказать, что уважаю то, что ты сделал сегодня вечером. Это было важно и необходимо. Он тебя доставал, и тебе пришлось это сделать. Хочу, чтобы ты знал, что я уважаю твоё решение, которое ты принял как режиссёр, как лидер и как мужчина. Так что я на твоей стороне, приятель. Спасибо. Мэдсен после «Бешеных псов» снялся у Тарантино в обеих частях «Убить Билла», «Омерзительной восьмёрке» и «Однажды в… Голливуде».
3 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА