CBS ожидаемо расширил заказ на первый сезон «Элементарно» и «Вегаса», доведя таким образом количество эпизодов в обоих шоу до 22-х. Сериалы-новички показывают отличные рейтинги с самых первых эфиров. «Вегас» от автора «Славных парней» Николаса Пиледжи собирает у экранов самую большую аудиторию из всех дебютантов этой осени, а «Элементарно» здорово смотрится в ключевом возрастном сегменте 18-49.
Дебютный эпизод «Вегаса» о легендарном шерифе-ковбое из 1960-х Ральфе Лэмбе в исполнении Денниса Куэйда посмотрело почти 15 миллионов человек. Спустя неделю ажиотаж чуть спал, но шоу не опускается ниже 10-миллионной отметки, чего оказалось достаточно для титула самого популярного нового сериала начавшегося телесезона. «Элементарно» (Шерлок Холмс обитает в Нью-Йорке после курса реабилитации в нарколечебнице, а Ватсон носит имя Джоан и имеет внешность Люси Лью) отстаёт приблизительно на миллион, но лучше других новичков выглядит в самом важном для рекламодателей зрительском сегменте от 18 до 49 лет, уступая лишь постапокалиптической «Революции» от конкурентов из NBC. Критики со зрителями солидарны: рецензии в основной своей массе положительные, хотя тот же «Элементарно» видится очень уязвимой мишенью для любого поклонника «Шерлока» с Бенедиктом Камбербатчем. Тот, кстати, попросил не судить строго своего друга (актёры вместе играют в спектакле Дэнни Бойла «Франкенштейн») — руководство CBS сделало своё предложение настолько финансово привлекательным, что отказываться не имело никакого смысла.
Таким образом, единственным новичком CBS, чья судьба ещё не решена, остаётся комедия «Партнёры». «Элементарно» и «Вегас» гарантировано доживут до весны, а юридическое шоу «Сделано в Джерси» уже закрыли.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса