Лунные хроники

Профильный канал Syfy оформил заказ на полуторачасовой пилот сериала «Высокая луна» (High Moon), экранизации подросткового фантастического романа Джона Кристофера «Пещеры лотосов». Телесеть два года возилась с проектом и уже осенью готова приступить к съёмкам пилотного эпизода, сценарий которого написал Джим Дэнджер Грэй («Мертвые до востребования»).
Лунные хроники

Профильный канал Syfy оформил заказ на полуторачасовой пилот сериала «Высокая луна» (High Moon), экранизации подросткового фантастического романа Джона Кристофера «Пещеры лотосов». Телесеть два года возилась с проектом и уже осенью готова приступить к съёмкам пилотного эпизода, сценарий которого написал Джим Дэнджер Грэй («Мертвые до востребования»).

Грэя в проект привёл Брайан Фуллер, создатель «Мертвых до востребования», «Чудопада» и грядущего «Ганнибала», который на пару с Робертом Халми-старшим («Великий Мерлин») осуществляет прдюсерский надзор за разработкой «Высокой луны».

События шоу происходят в 2068 году на Луне, ставшей обитаемой колонией Земли после того, как здесь были найдены полезные ископаемые. Два главных героя, подростки Марти и Стив, решив похулиганить от скуки и унылости окружающего их ландшафта, обнаруживают в одной из лунных пещер неведомую форму жизни, из-за чего в колонии начинается хаос и отчаянная борьба за контроль над их открытием.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле