Все уже забыли новость двухгодичной давности о перспективном и очень симпатичном на уровне синопсиса совместном проекте Сета Рогена и Кевина Харта, а Николас Столлер, режиссёр «В пролёте» и «Побега из Вегаса», не забыл. В недавнем интервью Slashfilm он сообщил, что именно им займётся после того, как закончит продвигать в массы свою новую комедию «Соседи на тропе войны».
Два копа, белый и чёрный, работают под прикрытием среди джазменов 1940-х, чтобы разоблачить сеть торговцев марихуаны. Акцент делается на то, что это первый случай в истории американской полиции, когда чёрного копа поставили в пару к белому. Исторический факт и комедийный бадди-муви придумал шутник-сценарист Родни Ротман («Забойный реванш», «Мачо и ботан 2»).
Столлер подобрал для описания сценария самые правильные слова: «Это — как мир База Лурманна смешать с тем, что делает Тарантино» (в оригинале — «Tarantino sh*t»).
Лурманн плюс Тарантино
Все уже забыли новость двухгодичной давности о перспективном и очень симпатичном на уровне синопсиса совместном проекте Сета Рогена и Кевина Харта, а Николас Столлер, режиссёр «В пролёте» и «Побега из Вегаса», не забыл. В недавнем интервью Slashfilm он сообщил, что именно им займётся после того, как закончит продвигать в массы свою новую комедию «Соседи на тропе войны».
22 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Скромность дня. Квентин Тарантино назвал «Бесславных ублюдков» своим шедевром, а «Однажды в… Голливуде» — любимым фильмом
В подкасте The Church of Tarantino Квентин Тарантино оценил несколько собственных режиссёрских работ, назвав самый лучший свой фильм и самый любимый (да, это два разных фильма). Также КТ выбрал из своей фильмографии ленту, ради постановки которой «он был рождён». Судя по всему, золотые 1990-е с их «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом» остались для Тарантино в прошлом — поздний период своего творчества сам режиссёр ценит куда больше: «Однажды в… Голливуде» — мой любимый фильм, а «Бесславные ублюдки» — лучший. Но я думаю, что фильм Квентина на максималках — это «Убить Билла», его не мог бы снять никто другой. Каждая его частичка по-особенному выпотрошена, будто щупальцами, с кровью, из моего воображения, моей личности, моей любви, моей страсти и моей одержимости. Так что я считаю, что «Убить Билла» — фильм, для которого я был рождён, «Бесславные ублюдки» — мой шедевр, а «Однажды в… Голливуде» — мой любимый фильм. В том же интервью Тарантино назвал себя и Дэвида Финчера «двумя лучшими режиссёрами», а также рассказал о причинах, по которым «Кинокритик» так и не стал его прощальным фильмом (работу над ним Квентин бросил на стадии подготовки к препродакшену).
18 АВГУСТА

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА

Кастинг дня. Джессика Альба в комедии Netflix с рейтингом R, новая Жанна д’Арк в фильме База Лурмана и др.
Джессика Альба пристроила на Netflix свой продюсерский проект — пока что безымянную женскую ансамблевую комедию с рейтингом R. Альба не только спродюсирует фильм через свою компанию Lady Metalmark, но и сама сыграет одну их главных ролей. Сюжет вдохновлён бизнес-ретритами, которые часто посещала Альба, будучи успешной предпринимательницей, а в сценарий этот опыт превратила Мэдисон Вандерберг, присовокупив к истории свои впечатления от работы с сотрудницами сайтов о стиле жизни, ориентированных на женскую аудиторию. Бри Ларсон, Лили Коллинз, Джек Куэйд и Генри Голдинг получили роли в проекте Amazon MGM «Близкие друзья» (Close Personal Friends). Режиссёрское кресло займёт Джейсон Орли, известный по комедии «Я хочу вернуть тебя» и сериалу «Ничегошеньки» (тоже комедийному). Сценарий сочинил шоураннер телехита «Это мы» Айзек Аптейкер. Сюжет засекречен, но с большой долей вероятности нас ждёт ромком с элементами драмы. Сара Гадон, Макс Мартини, Дианна Агрон, Майк Фогель и Чарльз Эстен составили компанию Джошу Холлоуэю в вестерне Райана Уитакера «Флинт» (Flint). В основе сценария — роман классика жанра Луиса Ламура, герой которого, крутой делец (Холлоуэй), возвращается на фронтир Монтаны, где вступает в войну за пастбища и неожиданно сталкивается с сильной соперницей в лице местной владелицы ранчо (Гадон). Съёмки только что завершились.Баз Лурман нашёл свою Жанну д’Арк: насчёт заглавной роли в баопике студия Warner Bros. договаривается с 18-летней Айлой Джонстон. Актриса известна по сериалу «Ход королевы» — там она сыграла главную героиню в детстве. Лурман начал работу над «Жанной д’Арк» (Jehanne d’Arc) ещё в 2012 году, когда постоянный соавтор режиссёра, Крейг Пирс, взялся за адаптацию биографической книги Кимберли Каттер «Дева». Тогда предполагалось снять об Орлеанской деве мини-сериал. Последнюю версию сценария Лурман написал вместе с Авой Пикетт («Голяк»). Лейла Джордж прописалась в экшене «Дом у дороги 2», который ставит для Amazon MGM Илья Найшуллер, заменивший покинувшего проект Гая Ричи. Главная роль по-прежнему закреплена за Джейком Джилленхолом — он снова перевоплотится в бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой в заведении на Флорида-Кис и разобравшегося с местными бандитами. Также в фильме сыграет Дэйв Батиста. Сценарий написал Уилл Билл, автор «Полицейского из Беверли-Хиллз 4».
15 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА