Компания Bazelevs выпускает в российский прокат продюсерский проект Тимура Бекмамбетова — фэнтези-мелодраму «Он — дракон» по роману Сергея и Марины Дяченко «Ритуал». Фильм стартует в прокате 3 декабря 2015 года.
Фильм режиссёра Индара Джендубаева — это история любви человека-дракона (топ-модель и актёр-дебютант Матвей Лыков) и похищенной им прекрасной княжны Мирославы (Марина Поезжаева из «Класса коррекции»). События разворачиваются в сказочном мире, в котором сплелись мотивы языческой Древней Руси, кельтских, германских и скандинавских эпосов.
Официальный синопсис картины: «В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в странной компании — диковинной Руконожки и загадочного молодого человека... но кто он и как оказался на острове? Она раскроет эту тайну слишком поздно: любовь к нему, человеку-дракону, обернется пыткой для них обоих...».
Специалисты из студии компьютерной графики CGF («Особо опасен», «Аполлон 18», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров») специально для проекта создали «настоящего» дракона. Команду специалистов возглавил Сергей Невшупов, работавший на студии Weta Digital над «Аватаром» и «Властелином колец».
Любить дракона
Компания Bazelevs выпускает в российский прокат продюсерский проект Тимура Бекмамбетова — фэнтези-мелодраму «Он — дракон» по роману Сергея и Марины Дяченко «Ритуал». Фильм стартует в прокате 3 декабря 2015 года.
21 СЕНТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Возвращение дня. Иэн МакКеллен подтвердил, что Гэндальф и Фродо вернутся в Средиземье в «Охоте на Голлума»
На встрече фанатов фэнтези, состоявшейся в Лондоне в минувшие выходные, Иэн МакКеллен подтвердил, что Гэндальф и Фродо появятся в новом фильме франшизы «Властелин колец: Охота на Голлума» (название рабочее), который анонсировали год назад. Помимо МакКеллена, на фанатском мероприятии «For The Love Of Fantasy» присутствовали хоббиты Братства кольца Элайджа Вуд, Шон Эстин, Билли Бойд и Доминик Монахэн. Сэр Иэн также сообщил, когда начнутся съёмки «Охоты на Голлума»: Я слышал, что будет ещё один фильм о Средиземье, и съёмки стартуют в мае. Режиссёром будет Голлум, и фильм будет о Голлуме. Раскрою вам пару секретов о кастинге: в фильме есть персонаж по имени Фродо и есть персонаж по имени Гэндальф. Всё, теперь молчу. 86-летний МакКеллен при этом не уточнил, вернётся ли он к роли Гэндальфа (а Вуд — к роли Фродо), но в прошлом году говорил, что будет рад снова надеть шляпу великого мага Средиземья: Энтузиазм по поводу «Властелина колец» не угасает. Мне сказали, будут новые фильмы с Гэндальфом. И они надеются, что я его сыграю. Вторая половина 2020-х, похоже, станет для сэра Иэна периодом возвращения к персонажам культовых франшиз: если ситуация с Гэндальфом ещё требует официального подтверждения, то появление МакКеллена в образе Магнето в «Мстителях: Судном дне» — свершившийся факт. Продюсеры «Властелина колец» во главе с самим Питером Джексоном запланировали два новых фильма франшизы. Премьера первого из них, «Властелин колец: Охота на Голлума», назначена на 17 декабря 2027 года. Режиссёрское кресло займёт Энди Сёркис, который также вернётся к роли Голлума. Ожидается, что фильм расскажет о поисках Голлума Арагорном и Гэндальфом (в экранизации «Братства кольца» об этом упомянуто лишь вскользь). В книге же Гэндальф на протяжении 17 лет собирал сведения о Кольце Всевластья и Сауроне и в определённый момент решил допросить Голлума. Вместе с Арагорном маг разыскивал Смеагола в Глухоманье, но в итоге сдался и отправился в Минас Тирит. Зато Арагорн обнаружил Голлума в Мёртвых топях, после чего почти два месяца тащил упирающегося пленника к эльфам в Лихолесье. Там Голлум и был обстоятельно допрошен Гэндальфом.
19 АВГУСТА

Утрата дня. Ушёл из жизни Теренс Стэмп, один из символов британского кино 1960-х
17 августа на 88-м году жизни скончался британский актёр Теренс Стэмп. Печальное известие прессе сообщили члены его семьи, не указав причину смерти артиста. «Он оставил после себя выдающееся наследие — и как актёр, и как писатель, — которое ещё многие годы будет вдохновлять людей», — говорится в заявлении семьи Стэмпа для СМИ. Теренс Стэмп родился 22 июля 1938 года в Лондоне. Будущий актёр вырос в рабочих кварталах Ист-Энда, а в юные годы какое-то время снимал квартиру на пару с Майклом Кейном: оба впоследствии стали артистами, олицетворяющими разноликое британское кино 1960-х — бунтарское, остросоциальное, переосмыслившее классическую англоязычную литературу. Стэмп, сын капитана буксира, дебютировал у в 1962-м у Питера Устинова в экранизации «Билли Бада» Германа Мелвилла: 24-летний актёр тут же получил номинацию на «Оскар». В 1965 году Стэмп был удостоен приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль в «Коллекционере» Уильяма Уайлера. После такого успеха он снялся у Джозефа Лоузи («Модести Блэйз», 1966), Кена Лоуча («Бедняжка», 1967) и Джона Шлезингера («Вдали от обезумевшей толпы», 1968). В конце 1960-х Стэмп почувствовал себя человеком мира: уехал в Индию, жил в ашраме, а вернувшись в Европу, обосновался не на родине в Англии, а в Италии, где сыграл у Федерико Феллини (в новелле антологии «Три шага в бреду») и у Пьера Паоло Пазолини в «Теореме». Голливудская карьера британца по-настоящему стартовала в конце 1970-х, когда он сыграл генерала Зода в «Супермене» и «Супермене 2». До главных партий в крупнобюджетных постановках дело так и не дошло, однако у Стэмпа были яркие выходы в ролях второго плана (например, в «Орлах юриспруденции» и «Уолл-стрит»). Правда, очередного профессионального успеха англичанин добился благодаря не голливудскому, а австралийскому кино: за работу в комедии «Приключения Присциллы, королевы пустыни» он получил номинации на «Золотой глобус» и премию BAFTA. В 1999-м Стэмп снялся у Джорджа Лукаса в «Скрытой угрозе» и в том же году сыграл одну из своих самых ярких главных ролей в карьере — вора Уилсона в «Англичанине» Стивена Содерберга. Режиссёр применил изящный приём, использовав в качестве флэшбеков с молодым главным героем фрагменты «Бедняжки» Кена Лоуча, где Стэмп тоже сыграл вора. Среди наиболее заметных работ британца в XXI веке — роли в фильмах «Дохлая рыба», «Всегда говори “ДА”», «Особо опасен», «Большие глаза», «Дом странных детей мисс Перегрин», «Песня для Мэрион», «Прошлой ночью в Сохо».
17 АВГУСТА

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
19 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА