Продакшн-компания Мадонны Maverick Red на пару с Angel Baby Entertainment взяла на себя обязательства по производству кладбищенского хоррора “Digger”. За режиссуру отвечает штатный постановщик Angel Baby Джон А. Галлахер. Главный герой “Digger” на заре туманной юности вынужден был копать могилы, а по достижении зрелого возраста вознамерился воплотить в жизнь план кровавой мести – очевидно, за украденную молодость.
Но деяния Мадонны на ниве кинематографа в ближайшее время этим, возможно, не ограничатся. Несколькими днями ранее Sun сообщила (хотите – верьте, хотите – нет), что певица повысила себя до звания режиссера: она поставит в Лондоне малобюджетную комедию “Filth and Wisdom”. По сведениям источника, близкого к паре Мадонна – Гай Ричи, 48-летняя дебютантка в режиссуре заявила супругу, что, дескать, что бы он ни снял, она сделает это лучше. Ричи, в свою очередь, обещал супруге всяческую поддержку.
Если кто и надеялся, что кинематографические амбиции рано или поздно перестанут терзать Мадонну, то, похоже, напрасно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса