Кристиан Бейл заявлен в оба фильма Терренса Малика, с которыми режиссёр застрял где-то на стадии пост-продакшна. Но у самого актёра нет уверенности, что его можно будет увидеть и в «Рыцаре чаш» (сверху — первый официальный кадр), и в том, что ранее носил название «Вне закона». Бейл говорит, что из второго, его, судя по всему, Малик вырежет.
Оба проекта запускались в 2011 году. За два года ничего толком не прояснилось с сюжетами. Название «Рыцаря чаш» отсылает к колоде карт Таро, где одноимённая карта может означать, как приятное известие, успехи в работе и на любовном фронте, так и меланхолию, обман и пагубное влияние. Единственным светлым пятном проекта остаётся информация, что «это история о мужчине, искушении, популярности и неумеренности». По слухам, события будут разворачиваться в мире кино.
Фоном для секретного сюжета второго фильма о двух пересекающихся любовных треугольниках станет музыкальная сцена Остина, штат Техас, а среди центральных тем называются сексуальная одержимость и предательство.
В сохранности своей роли в «Рыцаре чаш» Бейл не сомневается — она главная. На съёмочной же площадке второго фильма он провёл лишь три или четыре дня. Знающий режиссёрские методы Малика актёр считает, что в окончательном монтаже от его роли ничего не останется. На вопрос, когда же зритель наконец увидит результаты, Бейл отвечает расплывчато: «Терри [Малик] работает без остановки. Они оба будут завершены, в этом даже не стоит сомневаться. Но когда это произойдёт, я не могу вам сказать. Он ими одержим».
Малик режет по живому?
Кристиан Бейл заявлен в оба фильма Терренса Малика, с которыми режиссёр застрял где-то на стадии пост-продакшна. Но у самого актёра нет уверенности, что его можно будет увидеть и в «Рыцаре чаш», и в том, что ранее носил название «Вне закона». Бейл говорит, что из второго, его, судя по всему, Малик вырежет.
3 ДЕКАБРЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Перенос дня. Хоррор «Невеста», в котором Кристиан Бэйл играет монстра Франкенштейна, выйдет на 5 месяцев позже, чем планировалось
Студия Warner Bros. внесла коррективы в график релизов, и наиболее заметным изменением стал перенос премьеры хоррора Мэгги Джилленхол «Невеста» на 5 месяцев — фильм, который должен был выйти на экраны 3 октября 2025 года, переехал на 6 марта 2026-го. «Невеста» — вольный ремейк хоррор-классики «Невеста Франкенштейна», стимпанковский гибрид фильма ужасов и мюзикла, действие которого разворачивается в Чикаго в 1930-е годы. Монстра Франкенштейна играет Кристиан Бэйл, Невесту — Джесси Бакли. У переноса премьеры есть два объяснения. Согласно первой версии, в Warner Bros. решили развести «Невесту» с «Франкенштейном» Гильермо дель Торо, который выйдет на Netflix в конце 2025 года и предсказуемо оттянет на себя внимание зрителя. Не будь фильма дель Торо, «Невеста» в ноябре и декабре могла бы спокойно дорабатывать в прокате. Выход в марте решает эту проблему — в прокате будет не так много важных релизов, как в последние месяцы года, да и для Warner Bros. это традиционно удачный слот: в марте выходили успешные «Дюна: Часть вторая» и фильмы «Вселенной монстров».Вторая версия внушает куда меньше оптимизма. Десять дней назад состоялись тестовые показы «Невесты», и, если верить слухам, прошли они, мягко говоря, не очень хорошо. Первых зрителей фильм оставил в недоумении: он оказался слишком артхаусным (что было вполне прогнозируемо, если вспомнить, каким был режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол «Незнакомая дочь»). При этом Джилленхол выдали на постановку просто огромный (для подобного проекта) бюджет — $100 миллионов. И чтобы «Невеста» хотя бы вышла в ноль, в прокате она должна собрать больше $200 миллионов. Но даже куда более конвенциональные хорроры редко преодолевают $100-миллионную планку сборов, не говоря уже о $200 миллионах. Инсайдеры сообщают, что продюсер одной из продакшен-компаний «Невесты» заявил, что было «безответственно» выделять Джилленхол «больше $15 миллионов на производство фильма». Легко предположить, что «Невесту» ждут досъемки и пересъемки — Warner Bros. дала себе достаточно продолжительную отсрочку, чтобы попытаться спасти проект от потенциального краха.
21 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ