Малин Акерман подвинула Линдси Лоэн с места главной звезды биографической драмы Мэттью Уайлдера "Inferno: A Linda Lovelace Story", которая посвящена, как видно из названия, Линде Лавлейс, ставшей всеамериканской звездой после революционной в своем жанре "Глубокой глотки".
Первоначально Уайлдер ("Здесь - ваше имя") остановился на более фактурной, как для роли Лавлейс, Лоэн, и Линдси даже успела съездить с режиссером в Канны для презентации проекта. Но актрисе в очередной раз аукнулся ее образ жизни последних лет: Уайлдер решил не рисковать и остановился на более белой и пушистой (как в прямом, так и переносном смысле) Акерман.
В основу фильма ляжет написанная Лавлейс в 1980 году автобиография "Ordeal: An Autobiography". Творческий путь показан здесь с позиции обращенной в феминистскую антипорнографическую кампанию актрисы для взрослых, раскаявающейся в своей кинокарьере. Так что блеск в глазах Акерман, однозначно, потребуется.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры