Роберт Паттинсон составит компанию Кэри Маллиган в фильме «Держись за меня» (Hold On To Me) — триллере, поставит который Джеймс Марш, режиссёр полнометражной документальной ленты «Человек на проволоке», получившей в 2009 году «Оскар» в соответствующей категории. Раньше картина, в которой сыграют Паттинсон и Маллиган, фигурировала под названием «Нэнси и Дэнни». Сценарий написал Брэд Ингелсби («Из пекла»)
Главная героиня фильма, — охочая до денежных средств дамочка, расставшаяся с мечтой уехать в большой город и вынужденная прозябать в захолустье. Чтобы подобраться к бывшему школьному возлюбленному, интриганка использует в своих целях подвернувшегося ей лузера и разрабатывает план добывания кругленькой суммы — взять в заложники местного богача и держать, пока не заплатят выкуп. Но, как это обычно и бывает, всё идёт не так, как планировалось...
Роберт Паттинсон сыграет того самого школьного возлюбленного. Изначально режиссёрское кресло намеревался занять Тодд Филд («В спальне», «Как малые дети»), но из-за вновь появившейся на горизонте экранизации романа Бостона Терана «Принцип насилия» ему пришлось ограничиться продюсированием. Производством займётся Indian Paintbrush, и на предстоящем Американском кинорынке в Санта-Монике создатели рассчитывают найти прокатчиков.
Мечта аферистки
Роберт Паттинсон составит компанию Кэри Маллиган в фильме «Держись за меня» (Hold On To Me) — триллере, поставит который Джеймс Марш, режиссёр полнометражной документальной ленты «Человек на проволоке», получившей в 2009 году «Оскар» в соответствующей категории. Раньше картина, в которой сыграют Паттинсон и Маллиган, фигурировала под названием «Нэнси и Дэнни». Сценарий написал Брэд Ингелсби («Из пекла»).
17 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ

Кастинг дня. Эль Фаннинг в «Голодных играх», Кэри Маллиган в «Хрониках Нарнии» и др.
Эль Фаннинг присоединилась к актёрскому ансамблю фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы» — очередного приквела «Голодных игр». Звезда «Неонового демона» сыграет молодую Эффи Тринкет, которая перед 50-ми Голодными играми была стилисткой Хеймитча Эбернети (в основной серии, где Эффи играет Элизабет Бэнкс, она эскорт трибутов Дистрикта 12). В образе молодого Хеймитча предстанет Джозеф Зэйда, президентом Сноу станет Рэйф Файнс. Также в фильме заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Марк Руффало и Такер Пиллсбери (он же певец Role Model) перевоплотятся в любовников героини Натали Портман в ромкоме Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки». Главная героиня, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Кеннет Брана, звезда «Наследников» Хиам Аббасс и Бойд Холбрук сыграют в драме «Искупление» (Atonement), основанной на статье Декстера Филкинса, опубликованной в «Нью-Йоркере» 13 лет назад. В центре сюжета — отставной морпех Лу Лобелло, которого преследуют воспоминания об инциденте во время войны в Ираке, когда под огнём его отряда оказалась семья мирных жителей. Движимый чувством вины, он находит единственную выжившую из этой семьи, чтобы покаяться. Фильм станет полнометражным дебютом Рида Ван Дайка, в 2018 году номинированного на «Оскар» за короткометражку «Начальная школа Де-Калб». Кэри Маллиган пополнила каст новых «Хроник Нарнии» от Netflix — она сыграет маму юного Дигори Кёрка, главного героя повести «Племянник чародея» (первой по внутренней хронологии цикла, приквела «Льва, Колдуньи и платяного шкафа»). Его дядю Эндрю, злого волшебника, изобразит Дэниэл Крэйг, Льва Нарнии Аслана озвучит Мэрил Стрип, а Белой Колдуньей станет Эмма Маки. Поставит фильм Грета Гервиг. Премьера состоится 26 ноября 2026 года. Эндрю Гарфилд заменит Мэттью МакКонахи в исторической драме Пола Гринграсса о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, Гарфилд изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права. Локальный инцидент быстро перерос в масштабное вооружённое восстание. На Каннском кинорынке фильм только что обзавёлся дистрибьютором — за $11 миллионов права на «Гнев» приобрела студия Focus Features.
21 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ