На 59-й Международный кинофестиваль в Карловых Варах Дакота Джонсон, получившая здесь почётную Президентскую награду, привезла сразу два независимых ромкома со своим участием — «Материалистку» Селин Сон и «Нескромных» Майкла Анджело Ковино. Выступая перед фестивальной публикой, Джонсон сделала ряд любопытных высказываний.
О своём режиссёрском дебюте (Дакота анонсировала его в мае):
Надеюсь, скоро я сниму фильм, очень маленький. Он дорог моему сердцу. Мы сделаем его вместе с Ванессой Бёргхардт, которая играла мою дочь в фильме «В ритме ча-ча-ча». Она невероятная актриса-аутистка. Мне всегда казалось, что я не готова поставить фильм сама, у меня нет нужной уверенности, но я чувствую ответственность [за Ванессу] и готовность её защищать, я знаю её очень хорошо и просто не доверила бы этот проект кому-то другому.
О продюсировании (у актрисы теперь есть продакшен-компания TeaTime):
Я с самого раннего возраста всегда в полный голос говорила о проблемах на съёмках, если они были. И теперь у меня нет времени на работу на токсичных съёмочных площадках. Будучи продюсером и разрабатывая собственные проекты, я могу окружить себя теми людьми, которых сама выберу. Это одно из преимуществ продюсирования.
О том, чем измеряется успех фильма:
Думаю, критерии меняются. Сейчас трудно измерить успех фильма по кассовым сборам, потому что это противоречивый показатель. Например, «Мир Юрского периода: Возрождение» всех уничтожает [в прокате], но для меня критерий успеха — зрители, для которых фильм стал чем-то значимым, разбудил в них какие-то чувства. Те люди, которые подходят ко мне на улице и говорят, что фильм им понравился.
О постановщице «Материалистки» Селин Сон:
Вероятно, она лучший режиссёр нашего времени.
О мечтах:
Какую роль я мечтаю сыграть? Я бы с удовольствием сыграла психопатку. И снялась бы в экшен-фильме.