Шонда Раймс, создательница «Анатомии страсти», «Частной практики» и «Скандала», спродюсирует ещё один многосерийный проект с женским персонажем на первом плане. По крайней мере, выглядящим таковым. Шоу называется «МИЛА 2.0» (MILA 2.0), и что не типично для продукции Шондалэнда (так журналисты называют сериальную империю Раймс) — это научно-фантастический триллер.
Протагонистка из названия скоро выяснит, что никакая она не Мила (а MILA 2.0 — Mobile Intel Life-like Android) и цифры в её имени не просто так. Она секретный эксперимент американского правительства по созданию искусственного интеллекта. Ученая, руководившая разработкой, и по совместительству её мать выкрадет своё андроидное чадо, когда обнаружит, что МИЛА способна на человеческие чувства.
В основу повествования положен одноимённый роман Дебры Дризы, выпущенный в свет в марте этого года. Автор заявляет, что одним романом о МИЛЕ 2.0 не ограничится: книга — начало целого литературного сериала. Переформатированием исходника в теледраматургию займётся Дейв ДиДжилио, сценарист «Белого плена» и ещё не написанного продолжения «Трона». Шоу разрабатывается на ABC.
Мечтают ли андроиды...
Шонда Раймс, создательница «Анатомии страсти», «Частной практики» и «Скандала», спродюсирует ещё один многосерийный проект с женским персонажем на первом плане. По крайней мере, выглядящим таковым. Шоу называется «МИЛА 2.0» (MILA 2.0), и что не типично для продукции Шондалэнда (так журналисты называют сериальную империю Раймс) — это научно-фантастический триллер.
30 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Видео дня и постер дня. Студия Disney опубликовала тизер-трейлер долгожданного триквела «Трона»
«Мышиный дом» последним из мейджоров провёл презентацию на CinemaCon и день спустя показал первый тизер-трейлер и постер сайфая «Трон: Арес» — долгожданного триквела культовой фантастики 1980-х. В центре сюжета третьего «Трона» — столкновение двух миров, реального и виртуального. В фильме снимались Джаред Лето, звезда «Прошлых жизней» Грета Ли, Эван Питерс, Сара Дежарден и Джиллиан Андерсон. Поставил фильм Йоаким Рённинг. За саундтрек отвечала группа Трента Резнора Nine Inch Nails (напомним, что музыку ко второй части написали Daft Punk). Оригинальный «Трон» вышел на экраны в 1982 году и совершил революцию в области визуальных эффектов, став первым фильмом, в котором максимально широко использовалась компьютерная графика. Сиквела пришлось ждать 28 лет — «Трон: Наследие», снятый Джозефом Косински, собрал в мировом прокате $410 миллионов при $170-миллионом бюджете.
5 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ