Как и предсказывали, режиссерский пост «Бэтмена», сольного спин-оффа киновселенной DC для супергероя Бена Аффлека, предложили Мэтту Ривзу («Монстро», «Впусти меня. Сага», «Планета обезьян: Революция»). Обещавший поставить картину Аффлек взял самоотвод и ограничится актерским и продюсерским участием.
Если переговоры Ривза со студией Warner Bros. увенчаются подписанным контрактом (первая встреча, как говорят, состоялась в прошлую пятницу), то режиссер возьмет под контроль пробуксовывающую пока работу над сценарием.
Аффлек и Джефф Джонс долго корпели над драматургией «Бэтмена», но так и не выдали историю, которая бы всем понравилась. Сейчас студийным боссам предстоит принять непростое решение: начинать ли разработку сценария заново, или заняться улучшением имеющегося сюжета.
Ривз недавно закончил работу над своим вторым фильмом в «обезьяньей» франшизе «Война планеты обезьян», который выходит в прокат 14 июля этого года.
Дата релиза «Бэтмена» пока не определена. Возникшие проблемы, скорее всего, не позволят выпустить фильм ранее 2019 года.
Мэтт Ривз принимает «Бэтмена»
Как и предсказывали, режиссерский пост «Бэтмена», сольного спин-оффа киновселенной DC для супергероя Бена Аффлека, предложили Мэтту Ривзу («Монстро», «Впусти меня. Сага», «Планета обезьян: Революция»). Обещавший поставить картину Аффлек взял самоотвод и ограничится актерским и продюсерским участием.
13 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Комикс дня. Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета будет «ярким и оптимистичным» — в отличие от версии Генри Кавилла
Дэвид Коренсвет в интервью GQ накануне премьеры «Супермена» сообщил, что его версия Человека из стали будет «яркой и оптимистичной» — другими словами, противоположной хмурому образу, который создал Генри Кавилл в Снайдерверсе. Коренсвет уверен, что в различных интерпретациях следует использовать все возможности супергероев уровня Супермена и Бэтмена — это позволит показать персонажей с разных сторон и тем самым сохранить к ним интерес зрителя. Актёр отметил, что при этом всегда найдутся те, у кого такой подход вызовет недовольство (самые токсичные фанаты Снайдерверса уже организовали кампанию, призванную сорвать прокат «Супермена» Джеймса Ганна): Супергерои становятся скучными только в том случае, если вы раз за разом делаете с ними одно и то же. Так же, как в своё время Крис Нолан сделал Бэтмена мрачным и приземлённым, Зак Снайдер и Генри Кавилл исследовали ту сторону Супермена, которая прежде не была раскрыта на большом экране. Всё, что я хочу сказать — они сделали это здорово. Но теперь, когда они выполнили свою задачу, я бы хотел увидеть фильм, который пойдёт в другом направлении, покажет другую сторону характера супергероя. И так же после фильмов о Бэтмене Криса Нолана или фильма Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном нашлись люди, которые сетовали: «Куда же делся наш забавный, кэмповый, фантастический Бэтмен?» В случае с пришельцем с Криптона такие люди тоже нашлись: в середине июня в соцсети X (бывший Twitter) фанат снайдеровского Человека из стали опубликовал целый план борьбы против нового «Супермена» под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры фильма Ганна), в котором три пункта. Во-первых, фанат призвал единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам было предложено выставлять низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Автор плана уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат предложил резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Ганн в интервью Rolling Stone отреагировал на инициативу токсичных фанатов Снайдерверса довольно спокойно: Я не против. Я думаю, что это даже хорошо. Я бы не хотел, чтобы за меня болели все поголовно. У меня в касте есть актёр, который читает всё, что пишут в интернете. Не скажу, кто это, но он прочитает это интервью и поймёт, что я говорю о нём. И этот актёр так расстраивается из-за того, что говорят люди. Я ему говорю: «Ты же понимаешь, что вышел трейлер, и реакция на него была на 97-98 процентов положительной? Так что эти люди помогают нам, ведь ты же не хочешь, чтобы приём был положительным на все 100 процентов». Это нормально, когда у тебя появляются противники. Некоторые вещи кажутся смехотворными, но я просто уверен, что когда выходит такое кино, то даже если его примут очень хорошо, всё равно найдётся что-нибудь, что станет предметом дискуссии. Например, много споров вызвал момент, когда солнце у нас причинило Супермену боль».
8 ИЮЛЯ

Роль дня. Джеймс Ганн заявил, что Адриа Архона «была бы отличной Чудо-женщиной»
Похоже, Адриа Архона в ближайшее время вправе рассчитывать на звонок от Джеймса Ганна: в интервью Extra глава DC Studios среди прочего заявил, что актриса «была бы отличной Чудо-женщиной». Это, конечно, не означает, что Архона официально возглавила список претенденток на роль Дианы Принс, однако подобные заявления просто так не делаются. Дословно Ганн сказал следующее: Я подписан на Адрию в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), и все, конечно, подумали: ага, он только что подписался на неё, а значит, она — Чудо-женщина. Кстати, она была бы отличной Чудо-женщиной. При этом Ганн и Архона раньше уже сотрудничали, и режиссёр/продюсер упомянул об этом в интервью (правда, слегка запутавшись в датах), чтобы дать понять, что на самом деле знаком с актрисой уже давно: Она снималась в фильме, над которым я работал семь лет назад. Мы дружим с тех пор. И я подписался на неё ещё тогда, а не только что. Ганн имеет в виду триллер «Эксперимент “Офис”», снятый по его сценарию. Фильм, в котором Архона сыграла одну из первых заметных ролей в своей карьере, вышел на экраны не семь, а девять лет назад. Ранее Ганн в интервью Entertainment Weekly сообщил, что сценарий полнометражной «Чудо-женщины» «уже пишется». Кроме того, на днях стало известно, что Мэтт Ривз наконец-то завершил работу над сценарием «Бэтмена 2».
1 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»
16 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ