Джессика Честейн, Саманта Мортон и Колин Фаррелл забронировали роли в режиссёрской работе Лив Ульман, музы Ингмара Бергмана, под названием «Фрёкен Жюли» (Miss Julie). Честейн пришла на замену выбывшей из проекта прошлой предполагаемой исполнительнице главной роли Мишель Уильямс.
Неоднозначная пьеса шведского писателя и драматурга Августа Стриндберга «Фрёкен Жюли» была написана им в 1888 году. В своё время это произведение показалось чересчур натуралистичным издателю Стриндберга, который отказался его публиковать, сославшись на слишком откровенное описание физиологических особенностей в отношениях полов. В центре сюжета — любовный треугольник, состоящий из графской дочки Жюли, лакея Жана и его невесты, кухарки Кристины. Роли слуг Ульман планировала отдать ирландцам, а роли аристократов — англичанам, хотя уже по эти трём ролям видно, что задумку свою она не реализовала.
Для 74-летней Лив Ульман это будет первый за почти тринадцать лет опыт кинопостановки. Для Честейн — первый проект после номинации на «Оскар» за «Цель номер один». Этот год для неё, как и для Колина Фаррелла, обещает быть насыщенным, и Джессика сейчас занимается выстраиванием своих съёмочных графиков, успевая, впрочем, появляться и на театральных подмостках Бродвея.
Мисс Джессика
Джессика Честейн, Саманта Мортон и Колин Фаррелл забронировали роли в режиссёрской работе Лив Ульман, музы Ингмара Бергмана, под названием «Фрёкен Жюли» (Miss Julie). Честейн пришла на замену выбывшей из проекта прошлой предполагаемой исполнительнице главной роли Мишель Уильямс.
31 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. 15-минутную овацию устроили в Каннах драме Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»
Картина норвежца Йоакима Триера «Сентиментальная ценность» произвела фурор в Каннах: расчувствовавшаяся фестивальная публика устроила режиссёру и актёрскому ансамблю стоячую овацию, которая длилась, по данным Hollywood Reporter и Variety, 15 минут (а если верить Deadline, то целых 19 минут!). В этом году главные индустриальные СМИ исправно фиксируют хронометраж аплодисментов, которые получают каннские премьеры во всех программах, и «Сентиментальная ценность», кажется, уверенно лидирует по продолжительности оваций. В «Сентиментальной ценности» сыграли Ренате Реинсве (звезда предыдущего фильма Триера «Худший человек на свете»), Стеллан Скарсгард, Инга Ибсдоттер Лиллеос и Эль Фаннинг. Все они, стоя на каннской сцене, были смущены такой бурной реакцией зрителей. Картина Триера — семейная драма о попытке отца восстановить отношения с дочерьми. Кинорежиссёр Густав (Скарсгард) предлагает дочери Норе (Реинсве) сыграть героиню, которая явно списана с её собственной матери, рано ушедшей из жизни. Когда Нора отказывается, Густав приглашает голливудскую звезду Рэйчел Кемп (Фаннинг). Американка репетирует роль и проникается атмосферой фильма прямо в доме Густава и Норы. В ходе подготовки к съёмкам воскресают воспоминания о семейной трагедии и вырываются на поверхность давние обиды. «Сентиментальную ценность» уже сравнивают с фильмами Ингмара Бергмана и отмечают переклички с пьесами Ибсена и Чехова. Сам Триер, когда аплодисменты утихли, процитировал классика британского кино Адриана Брунела, обращаясь к публике: Как там говорил Брунел? «Я снимаю кино для своей семьи»? Что ж, у меня такое чувство, что теперь все вы — моя семья.
22 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ